информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Может читать и читает. Там просто есть "примитивное... 18.10.08 21:55  Число просмотров: 2780
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Ну мож и нет примитивов, поскольку эти структуры
> обновляются ядром в прерываниях на высоких IRQ level'ах, +
> наверное LOCK-префиксы инструкций записи, то их никто не
> сможет читать во время записи, что и требуется.

Может читать и читает. Там просто есть "примитивное использоване примитивов", поскольку ISR не может использовать никаких "lock", но должен обновить KSYSTEM_TIME как можно быстрее:
1) ISR (clock interrupt service routine) обновляет данные в строгом порядке:
вначале High2Time, затем LowPart, и в последнюю очередь High1Time.
2) Пользовательское приложение читает данные в обратном порядке:
High1Time, затем LowPart, и в последнюю очередь High2Time.

Синхронизация в том, что если High1Time != High2Time, то чтение повторяется снова (loop)

Например,
    while (true) {                                                                 
        myTime.High1Part = USER_SHARED_DATA->SystemTime.High1Time;             
        myTime.LowPart = USER_SHARED_DATA->SystemTime.LowPart;                
        if (myTime.High1Part == USER_SHARED_DATA->SystemTime.High2Time)
        {
            break; 
        }
        else
        {
            // _asm { pause }  не уверен
        }
    }

---
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach