информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Атака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я реализовал этот алгоритм, и он работает, но почему-то... 26.01.09 08:24  Число просмотров: 1952
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
Отредактировано 26.01.09 08:27  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Я реализовал этот алгоритм, и он работает, но почему-то клиент не получает данных от сервера. Когда я устанавливал в качестве локального PROXY-сервера Paros всё работало.

Вот обрезанная версия моего кода (без проверки ошибок):
#include <windows.h>

#pragma comment (lib, "ws2_32.lib")

#define MAX_CLIENTS	100
#define BUF_SIZE	65535

#define PORT_PROXY_SERVER	7500
#define PORT_GAME_SERVER	80

void main()
{
	WSADATA WSAStartData;			// Структура данных библиотеки сокетов

	struct sockaddr_in ProxyServerSAddr;
	struct sockaddr_in GameServerSAddr;

	char szBuf[BUF_SIZE];
	char GameServerIP[] = "88.212.221.133";
	SOCKET sockProxyServer;			// Сокет нашего прокси
	SOCKET sockGameServer;			// Сокет игрового сервера
	SOCKET sockGameClient;			// Сокет игрового клиента
	DWORD dwBytesTransfered;

	WSAStartup(MAKEWORD(1, 1), &WSAStartData);

	// Запустить PROXY-сервер	 //
	sockProxyServer = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
	ProxyServerSAddr.sin_family = AF_INET;
	ProxyServerSAddr.sin_addr.s_addr =htonl(INADDR_ANY);
	ProxyServerSAddr.sin_port = htons(PORT_PROXY_SERVER);
	bind(sockProxyServer, (struct sockaddr *) &ProxyServerSAddr, sizeof (ProxyServerSAddr));
	listen(sockProxyServer, MAX_CLIENTS);
	// Дождаться подключения клиента //
	sockGameClient = accept(sockProxyServer, NULL, NULL);

	// Подключиться к серверу игры //
	sockGameServer = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
	GameServerSAddr.sin_family = AF_INET;
	GameServerSAddr.sin_addr.s_addr = inet_addr(GameServerIP);
	GameServerSAddr.sin_port = htons(PORT_GAME_SERVER);
	connect(sockGameServer, (struct sockaddr *) &GameServerSAddr, sizeof(GameServerSAddr));

	while (1)
	{
		// Получить пакет от клиента	//
		dwBytesTransfered = recv(sockGameClient, szBuf, BUF_SIZE, 0);
		// Передать пакет серверу		//
		dwBytesTransfered = send(sockGameServer, szBuf, dwBytesTransfered, 0);
		// Получить пакет от сервера	//
		dwBytesTransfered = recv(sockGameServer, szBuf, BUF_SIZE, 0);
		// Передать пакет клиенту		//
		dwBytesTransfered = send(sockGameClient, szBuf, dwBytesTransfered, 0);
	}
}

---
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach