Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Как вариант 26.01.09 18:17 Число просмотров: 1812
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
> Вот обрезанная версия моего кода (без проверки ошибок): > > while (1)
> {
> // Получить пакет от клиента //
> dwBytesTransfered = recv(sockGameClient,
> szBuf, BUF_SIZE, 0);
> // Передать пакет серверу //
> dwBytesTransfered = send(sockGameServer,
> szBuf, dwBytesTransfered, 0);
> // Получить пакет от сервера //
> dwBytesTransfered = recv(sockGameServer,
> szBuf, BUF_SIZE, 0);
> // Передать пакет клиенту //
> dwBytesTransfered = send(sockGameClient,
> szBuf, dwBytesTransfered, 0);
> }
> ---
Без прокси: Игра передет пакет AAABBBCCC, сервер получает два пакета AAAB и BBCCC, разбирает сообщение, и отвечает BBB.
С твоей реализацией: Игра передает пакет AAABBBCCC, прокси ловит AAAB, и передает серверу; останавливается и ждет ответа. Сервер получает AAAB и ждет завершения сообщения.
Клиент ждет, прокси ждет, сервер ждет. Ляпота...
|
|
|