информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А есть ещё пункт после "Совсем для тупого"? Каким образом... 28.01.09 16:06  Число просмотров: 1683
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
Отредактировано 28.01.09 16:15  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
А есть ещё пункт после "Совсем для тупого"? Каким образом это обработать? В предыдущем посте я именно это и спросил. Плюс ко всему, я тоже предположил, что клиент отконнекчивается, поэтому воткнул accept в цикл, в конце цикла ставлю closesocket и shutdown.

Но проблема в том, что касяк наблюдается не на связке прокси-клиент, а на связки прокси-сервер. Вот собственно код:
	while (1)
	{
		sockGameClient = accept(sockProxyServer, NULL, NULL);

		// Получить пакет от клиента	//
		dwBytesTransfered = recv(sockGameClient, szBuf, BUF_SIZE, 0);
		// Передать пакет серверу		//
		dwBytesTransfered = send(sockGameServer, szBuf, dwBytesTransfered, 0);
		// Получить пакет от сервера	//
		dwBytesTransfered = recv(sockGameServer, szBuf, BUF_SIZE, 0);
		// Передать пакет клиенту		//
		dwBytesTransfered = send(sockGameClient, szBuf, dwBytesTransfered, 0);

		shutdown(sockGameClient, 2);
		closesocket(sockGameClient);
	}

---
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach