информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
кроме того 27.08.09 17:01  Число просмотров: 2610
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 27.08.09 17:14  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Никто не мешает и работать в стиле "создал потоковый объект - запустил поток через его функцию" (хотя, честно говоря, я его раньше пропускал мимо глаз, да и сейчас он кажется избыточным):

Instead of calling AfxBeginThread, you can construct a CWinThread-derived object and then call CreateThread. This two-stage construction method is useful if you want to reuse the CWinThread object between successive creation and terminations of thread executions.

Нужно просто помнить, что есть два варианта AfxBeginThread. Первый - просто обертка вокруг APIшной CreateThread, только вместо хэндла возвращает указатель на объект стандартного CWinThread. По сравнению с CreateThread она нужна только для корректной инициализации внутренностей MFC и в большинстве случаев этого достаточно. Если хочется более сложной функциональности, например, не нравится общаться с оконными объектами только через отправку сообщений, то берется второй вариант с честным наследованием от CWinThread. Причем в этом случае можно использовать AfxBeginThread, а можно не использовать, запуская CWinThread::CreateThread, в последнем случае ответственность за удаление объекта уже на программисте.

Итого в MFC есть целых три способа запуска потоков, практически на любой вкус.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach