информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыВсе любят медАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Some details in question… 12.09.11 17:36  Число просмотров: 2259
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Some details in question…
Multiple nested Ifs are always wacky, as well as multiple returns:

There are some ways people usually improve coding:

int func() 
{
   CSomeResource* pResource  = NULL;
   int err = 0;

   err = f1();

   if (!err) {
       err = f2(&pResource);
   }

   if (!err) {
       err = f3(pResource);
   }

   …

   if (!err) {
       err = fn();
   }

   // error handling and freeing resources 
   If (err && pResource) {
       delete pResource;
       pResoruce = NULL;
  }
   
 return (err);
}

---


Another approach is to leverage the WDF idiom:

int func() 
{
   CSomeResource* pResource  = NULL;
   int err = 0;

   do {

      err = f1();
      if (err) {
           break;
      }

      err = f2(&pResource);
      if (err) {
           break;
      }

       err = f3(pResource);
       if (err) {
             break;
        }

   …

       err = fn();
       if (err) {
             break;
        }

   } while (false);

// error handling and freeing resources 

   If (err && pResource) {
       delete pResource;
       pResoruce = NULL;
  }

    return (err);
}

---


What I meant in the initial question is:

int func() 
{
   CSomeResource* pResource  = NULL;
   int err = 0;

      err = f1();
      if (err) {
           goto ErrorHandler;
      }

      err = f2(&pResource);
      if (err) {
           goto ErrorHandler;
      }

       err = f3(pResource);
       if (err) {
           goto ErrorHandler;
        }

   …

       err = fn();
       if (err) {
           goto ErrorHandler;
        }


// error handling and freeing resources 
ErrorHandler:

   If (err && pResource) {
       delete pResource;
       pResoruce = NULL;
  }

    return (err);
}

---


Thanks
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach