информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
AtlWaitWithMessageLoop 16.12.11 22:43  Число просмотров: 1589
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
Отредактировано 20.01.12 20:20  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Предлагается изиенить AtlWaitWithMessageLoop, чтобы выходить по таймауту (для еветна)
Какие идеи? Может так:

BOOL AtlWaitWithMessageLoop_WithTimeOut(HANDLE hEvent, DWORD timeOut = INFINITE)
{
        DWORD dwRet;
        MSG msg;

       // здесь ...
       DWORD start = ::GetTickCount();
       DWORD duration = 0;

        while(1)
        {
                dwRet = MsgWaitForMultipleObjects(1, &hEvent, FALSE, timeOut, QS_ALLINPUT);

                if (dwRet == WAIT_OBJECT_0)
                        return TRUE;    // The event was signaled

                if (dwRet != WAIT_OBJECT_0 + 1)
                        break;          // Something else happened

                // There is one or more window message available. Dispatch them
                while(PeekMessage(&msg,NULL,NULL,NULL,PM_REMOVE))
                {
                        TranslateMessage(&msg);
                        DispatchMessage(&msg);
                        if (WaitForSingleObject(hEvent, 0) == WAIT_OBJECT_0)
                                return TRUE; // Event is now signaled.

                        // и здесь ...
                        duration = ::GetTickCount() - start;
                        if( duration > timeOut ) {
                                return FALSE;
                        }
                }
        }
        return FALSE;
}

---


Fixed a bug if( duration > timeOut ) { return TRUE; } should be f( duration > timeOut ) { return FALSE; }
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach