информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А оно работает? 28.10.01 14:40  Число просмотров: 857
Автор: Heromantor Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Дык может так надо?
+ как-то странно почему считаеться al=0? По скорости одинаково что mov ahg,0a0h, что mov ax,0a000h
+ Почему не записываеться 0 в порт 3c8h? А то зрен знает че там может быть
+ Вообще не понятно че-за хрень это такая, ну устанавливается палитра ккак-то хитро вычисленая на экран-то ничо не выводится!

+ Че за демка такая может у меня есть?

> вот сталкнулся с таким трабл.
> на4инается демка,
> настраиваются сег регистры:es=A000h,DS=4000h(!)
> загружаетя граф режим 13х,зап-ся палитра,
> затем обращаются к окр.пикселям,ну 4то-то
> вроде "mov al,byte ptr [si-322]".
> вопрос: какого @#$а обращаются к я4ейке(пикселя)
> 4ерез ds,равный 4000h???
>
> вот фрагмент:
> mov ah,0a0h
> mov es,ax
> add ax,ax
> mov ds,ax
> mov ax,13h
> int 10h
>
> mov dx,3c9h
> L1:
> mov al,bl
> shr al,2
> out dx,al
> out dx,al
> out dx,al
> inc bx
> jnz L1
>
> Fx1:
> xor bx,bx
> mov dx,3
> mov si,di
> Matrix:
> inc si
> mov al,byte ptr [si-322]
> add bx,ax
> mov al,byte ptr [si+318]
> add bx,ax
> mov al,byte ptr [si-2]
> add bx,ax
> dec dx
> jnz Matrix
> mov al,byte ptr [di]
> sub bx,ax
> shl ax,2
> sub bx,ax
> shr bx,2
> mov ax,bx
> shr ax,8
> sub bx,ax
> mov ds:[di],bl
> inc di
> loop Fx1
>
> и тд..
>
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach