информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на InternetПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
вот исходник.[обращение к пикс-ям 4ерез 4000h:xxxxh???] 28.10.01 16:47  Число просмотров: 879
Автор: kar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Дык может так надо?
> + как-то странно почему считаеться al=0? По скорости
> одинаково что mov ahg,0a0h, что mov ax,0a000h
> + Почему не записываеться 0 в порт 3c8h? А то зрен знает че
> там может быть
> + Вообще не понятно че-за хрень это такая, ну
> устанавливается палитра ккак-то хитро вычисленая на
> экран-то ничо не выводится!

;) ни4его страшного в ал=0 нет,все они 'так' пишут.
4то касается 3с8-не разбирался,главное работает.
но суть не в этом,главное DS!
как-то странно обращаются к пикселям 4ерез 4000h:ххххh???
вот исходник:
.286
Code Segment
Assume cs:Code
Org 100h
;-------------------------------------------------------------------------------
Main:
;-------------------------------------------------------------------------------
mov ah,0a0h
mov es,ax
add ax,ax
mov ds,ax
mov ax,13h
int 10h

mov dx,3c9h
L1:
mov al,bl
shr al,2
out dx,al
out dx,al
out dx,al
inc bx
jnz L1

Fx1:
xor bx,bx
mov dx,3
mov si,di
Matrix:
inc si
mov al,byte ptr [si-322]
add bx,ax
mov al,byte ptr [si+318]
add bx,ax
mov al,byte ptr [si-2]
add bx,ax
dec dx
jnz Matrix
mov al,byte ptr [di]
sub bx,ax
shl ax,2
sub bx,ax
shr bx,2
mov ax,bx
shr ax,8
sub bx,ax
mov ds:[di],bl
inc di
loop Fx1

Fx2:
xor bx,bx
mov si,di
inc si
mov al,byte ptr [si-320]
add bx,ax
mov al,byte ptr [si-1]
add bx,ax
mov al,byte ptr [si+1]
add bx,ax
mov al,byte ptr [si+320]
add bx,ax
shr bx,2
mov ds:[di],bl
inc di
loop Fx2

dec cx
rep movsb

in al,60h
dec al
jnz Fx1

mov al,03h
int 10h
ret
;-------------------------------------------------------------------------------
Code EndS
End Main
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach