информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[ASM]-Более простая демка. 30.10.01 14:31  Число просмотров: 868
Автор: Chingachguk <Chingachguk> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> @#$ перемыл я эту дему и вот:
> ... кому не в падло обратите plz внимание.

Это сложная дема. Я начал изучать такие фишки с алгоритма "жизнь".
(Если в окрестности точки есть три точки, то создать точку, если меньше двух или больше трех - убить точку) Примерный алгоритм таков:
; Населить фигней буффер
; Скажем, ds:di - адрес точки
mov al,[di+1]
add al,[di-1]
add al,[di+319]
add al,[di+320]
add al,[di-319]
add al,[di-320]
add al,[di-321]
add al,[di+321]
shl al,4
or [di],al
; Ну и вывести буфер на экранчик
; Я делал это прямо на экране

Мне кажется, что этот тупой пример(могу выслать весь код) может помочь понять более сложные демки ;)
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach