информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Атака на InternetПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Добавка про GCC 01.02.02 14:32  Число просмотров: 873
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Но как тогда понять слова, что gcc является крутым, оптимизирующим
> компилером, на котором можно делать ядро ? Это не наезд, я просто
> хочу понять.

GСС действительно на данный момент самый крутой компилятор
в отношение оптимизации времени выполнения, а не размера кода.
Все нормальные компиляторы по умолчанию оптимизируют по скорости
выполнения, а это обратно противоположно размеру кода. Примеры:
Чистить стэк быстрее ADD а не POP (память не затрагивается),
хотя POP меньше в памяти; выравнивание на границу строка кэша
NOPами, избавление от ветвлений... Убедиться в этом не сложно
все компиляторы умеют код в ассемблеровский текст генерить.
Не забывайте про оптимизационные ключи в командной строке.
GCC может такой код сгенерить, что потом исходник узнать невозможно.
Оптимизация скорости обычно важнее.
Если екзешка на диске (или ее код в памяти) будет
на один процент (порятод примерно такой) места больше занимать,
то это не так страшно при нынешних объемах НМД и ОЗУ, а даже несколько
процентов скорости (или FPS) - приятно.

> INT 20 или INT 21 при AH=0
Забыл про завершение без освобождения памяти (резидент).
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach