информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Страшный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не согласен! 14.04.02 09:01  Число просмотров: 891
Автор: SerpentFly <Vadim Smirnov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Сказать, что 95 быстрее потому, что она писана на АСМе - ни
> чего не сказать.
> Во первых: сам Микрософт признает, что для 95/98 использует
> специальный компилер С.

Можно взглянуть на это признание?

> Во вторых: Если на АСМе, то должна быть надежней, чем NT

Ну это вы батенька загоняетесь, с каких это пор большие проекты на асме стали надежней? В море кода куда проще утонуть... Да я и не утверждаю что вся 95 написана на асме, но ее существенная часть без сомнения... Например, при написани VxD без асма не обойтись, если только не использовать библиотеки типа VToolsD.

> В третьих: NT "стройней" и "аккуратней", а в 95/8 все
> работает через "прослойку" 16бит кода.

Прослойка существует на уровне user-mode DLL-лей (ля поддержки Win3.11 бинарников), ядро уже давным давно 32-битное (оговорюсь, VxD могут содержать куски 16 битного кода, но это скорее исключение чем правило), а начиная с Win98 еще и поддерживает WDM драйвера, фактически пронаследованные от NT... Хотя лично мне никогда не нравилась эта гибридная ось, слава богу MS вроде как поставил крест на этой ветке...

> В четвертых: утверждение о том, что NT создает для каждого
> процесса отдельную копию ядра я взял не с потолка. Я его
> читал, и не раз в различной литературе. Правда, не вспомню,
> где, иначе бы показал.

Молодец, возьми с полки пирожок... Что ты имеешь ввиду под ядром в данном случае? ntoskrnl.exe? Если его то извини, он один для системы... Если kernel32.dll, тогда ты погорячился назвав его ядром, эта DLL в основном обертка вокруг сервисов ntdll.dll, которая в свою очередь в соновнм просто gate к сервисам ntoskrnl.exe. Но даже для DLL система использует одни и те же страницы физической памяти для всех процессов, если только один из этих процессов не попытается записать что-то в эти страницы (тогда работает механизм COPY-ON-WRITE описанный в предыдущем постинге). Так что внимательнее нужно читать книжки дорогой товарищ...

> И в пятых: это подтверждается тем, что NT при переключении
> задач бешено долбит диск, даже при 128метрах мозгов.

А кто сказал что это много? Для NT 4.0 положим достаточно, а опыт использования 2000/XP показывает что желательно иметь не менее 256 метров. Ядро, как я уже упоминал у NT значительно более громоздкое чем у 9x/ME и ему нужно место чтобы разместиться... А если ты еще и сайс поставил, который выключает спопирование для неиспользуемых секций kernel-mode компонент (в том числе и ядра), то обьем необходимой физической памяти еще возрастает...

> У меня двойная инсталляция NT/98 на двух совершенно
> одинаковых дисках.
> NT, правда на NTFS (она, проверенно существенно медленней
> FAT32), но 98 при переключении задач диск не трахает!

Опять же, небольшой факт, сетевые приложения на NT при условии предоставления ей достаточных ресурсов работатю быстрее чем 9x/ME на том же железе, в свое время я тестировал производительность стека... Так что кто реально быстрее вопрос сложный...Плюс 9х/МЕ не использует дополнительных процессоров на SMP системах, только один...
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach