глобально сверху-вниз - полностью определяешь и документируешь дизайн, кодируешь, тестируешь на уровне модулей, тестируешь на уровне системы - прога готова. Тут залог успеха в том, чтоб грамотно провести первую часть, продумать до мелочей и т.д. В реале, очень нудный подход, но зато четко можно выявить рапределение труда.
сверху вниз с повторениями - тоже самое что и в первом случае, но на локальном уровне. То есть готовишь отдельные модули как бы последовательно, а затем интегрируешь. Имплементация - снизу -вверх. Тестирование - как получится )) теоретически - тож снизу-вверх, но как практика показывает, тут все зависит от того, что за прогу ты пишешь.
XP - extreme programming - по-моему, самый действенный. Вначале создаешь executable, затем начинаешь добавлять по чуть-чуть, наворачивать и рефакторить. Так у тебя прога остается той же, и врядли возникнет необходимость переписывать после отладки. Тесты пишутся на каждом повторении, причем перед непосредственным написанием самого кода. Тут больше 2-х челов не требуется.
и не важно, используешь ты юмл для моделирования, или что-то еще, суть не в этом
а ваще есть спец. область, Software Engineering, как раз этой хренью занимается
|