информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Поле типа, виртуальные функции или RTTI 13.07.03 15:21  Число просмотров: 1251
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 13.07.03 15:35  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> TYPE1 *t1;
> TYPE2 *t2;
>
> func(t1);
> func(t2);
>
> сама функция примерно такая:
>
> func(void *ptr) {
> //..
> }
>
> реально ли внутри функции определить на какой тип данных
> указывает ptr?
>
> if (sizeof(*ptr) == sizeof(TYPE1)) {
> //..
> }
> else {
> //..
> }
>
> на подобный код компилятор (VC++) выдает:
> error C2100: illegal indirection (оператор * применен не к
> указателю)
> хотя ptr это указатель.
И правильно делает, потому что на момент разыменования этот указатель имеет тип void *. А разыменовывать такие указатели нельзя по определению.

Если тебе необходимо подобное на С, то пожалуй единственное что тебе остается это завести для обоих типов общий заголовок и хранить информацию там:

struct common_header {
    enum type_enum {
        type1,
        type2
    } type;
};

struct MOD_TYPE1 {
    common_header;
    TYPE1 t;
};

struct MOD_TYPE2 {
    common_header;
    TYPE2 t;
};

Делаешь
void
func(common_header *ptr) {
    switch (ptr->type) {
    case common_header::type1: {
        TYPE1 *t1ptr = (TYPE1 *)(ptr + 1);
        // ...
    }
    case common_header::type2: {
        TYPE2 *t2ptr = (TYPE2 *)(ptr + 1);
        // ...
    }
    default:
        // ERROR: unknown type
    }
}

---
Задавать поле типа придется самому при создании объектов:
//...
{
    MOD_TYPE1 t1;
    t1.type = common_header::type1;
    // initializing and using of t1.t
    func((common_header)&t1);
}

---
Ну а если пишешь на C++, то у тебя появляется гораздо более удобный механизм виртуальных функций и RTTI (run-time type information). Хотя есть крайне мало ситуаций, когда RTTI действительно необходим. Уж лучше использовать абстрактный базовый класс, предоставляющий общий интерфейс из виртуальных функций, для обоих типов. А потом работать с указателем на этот абстрактный базовый класс.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach