информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 В Microsoft Bing Chat пролезла... 
 Microsoft прикрывает Visual Studio... 
 Умер Кевин Митник 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А-а! :,,,,-O 03.09.03 16:05  Число просмотров: 1068
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Ну тут я так однозначно не могу сказать про
> структурированность... Совсем недавно мне был
> продемонстрирован примерчик, на котором шаблоны C++
> оказываются быстрее указателей на функции C... В общем, нет
> уверенности.
Ага, темплейтную функцию можно сделать inline-овой, кроме отстутствия оверхеда на вызов, компилер еще может и соптимизировать данный конкретный вызов, в том контексте куда вставлена функция. Раньше меня пугало то, что будет инстанцироваться сильно много шаблонов и это невероятно раздует код. Теперь я этого не боюсь :-)

> > 5) Старайтесь обходиться без условных и безусловных
> > переходов.
> Кстати, безусловные переходы иногда помогают оптимизировать
> программу. ИНОГДА, говорю :) Потому что как ни крути, а
> структурированность программы все же иногда (иногда!)
> мешает.
У самого Кнута, который ратовал за структурное программирование есть статья что то типа "Места, где использование goto приемлимо". Это вопрос вкуса, но можно пользоваться следующим правилом:

1) Переходить ТОЛЬКО вперед
2) Никогда не ВХОДИТЬ внутрь блока (выходить можно :-) )

Эти правила в частности разрешают использовать goto для выхода из вложенных циклов (использование флага и проверка на каждой итерации не кажется мне слишком изящной). В perl-е для этого вообще введена отдельная конструкция (метки циклов и break по метке). Кроме того лично я использую goto для обработки ошибок (вложенные if-ы тоже не кажутся мне слишком читаемыми), а метка fail: только добавляет читаемости и выносит обработку ошибок отдельно от основного потока исполнения. В том же C++ для этих целей есть exception-ы.

> > Научиться красиво писать программы также тяжело, как и
> > писать красивые стихи, прозу, музыку...
> Но красивая программа (не алгоритм) нередко оказывается
> менее производительной.
А мне кажется красота во всех проявлениях это отражение целесообразности. Именно поэтому можно рассуждать как о красоте человека (целесообразность оценивается подсознательно) так и о красоте программы, технического решения, математической конструкции и т.д.

А целесообразное решение как раз и означает эффективное.

> > С памятью та же фигня, примеры приводить не буду. Тем,
> кому
> > за 30, сами все помнят.
> Тут достаточно быть за 20, кажется, чтобы такое помнить...
> %-)
Гы. Эт точно :-) Мне нет 30-ти, но я это помню

> > месяцев за те же деньги можно будет купить процессор
> именно
> > на этот десяток - другой процентов быстрее.
> Но всем-то охота сейчас...
>
> Гонка вооружений.

> > Светлая эра наступит, когда программисты наиболее
> > оптимальные алгоритмы применять начнут! Это был крик
> души.
> Я вторым голосом подвою %-)
Уже не вторым, тут несколько подвываний уже замечено :-)
А интенсивное развитие начнется, когда уже ничего нельзя будет выжать экстенсивно. А сейчас это просто невыгодно. Зачем оптимизировать сейчас, если через год это все равно устареет и придется писать заново, а чересчур оптимизированные части по моим наблюдениями не очень часто болеют возможностью повторного использования в изменившихся условиях.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2023 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach