информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСтрашный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[VC++] Работа с EditBox 17.09.03 01:25  Число просмотров: 1431
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > 1) чтобы после каждого ввода каколибо символа
> вызывалась
> > моя функция (ну нету почему то в Сlass Wizard'е
> события OnKeyDown для CEdit )

1) Для CEdit (в буквальном смысле) по определению не может быть никаких событий в Сlass Wizard'е (если, конечно, этот визард написан не Вами;)) - это фаундейшен. Обращаю внимание на буквальность моей формулировки.

2) На мой взгляд, Вы немного путаете понятие "пропертей" контрола (Edit Control), который нарисован на диалоге, и которыми можно управлять при помощи визарда VC, и понятие обработчиков событий класса (дерайвед CEdit), которыми можно тоже управлять из "визарда", и который СВЯЗАН с Вашим контролом, и для которого создана переменная-член, например, в классе Вашего диалога..

3) Для того, чтобы в визарде, появилось то что надо Вам, следует, на мой взгляд:
- создать некий класс CMyEdit: public СEdit;
- переопределить там всё, что Вам надо обрабатывать. Тогода для этого класса CMyEdit Вам будет доступна обработка WM_KEYDOWN.
- после того, как нарисуете КОНТРОЛ (Edit Control) на диалоге, для этого контрола необходимо создать переменную - член Вашего класса, например, диалога. В разных случаях и для разных целей это делаю различным образом. Можете визардом, или руками (в последнем случае не забудьте добавить DDX_Control(pDX, IDC_ВАШ_ИДС, m_EditВаша_Перемернная_Член);)
В вашем случае можно вначале визардом, а потом изменить базовый класс CEdit на CMyEdit руками.

> По-моему, быстрее всего получить текущий текст контрола,
> запихнуть туда то что надо, и записать новый текст обратно.

Он не может пока получить "текущий" текст.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach