> > 3) Для того, чтобы в визарде, появилось то что надо Вам, > следует, на мой взгляд: > - создать некий класс CMyEdit: public СEdit; > - переопределить там всё, что Вам надо обрабатывать. Тогда > для этого класса CMyEdit Вам будет доступна обработка > WM_KEYDOWN. > - после того, как нарисуете КОНТРОЛ (Edit Control) на > диалоге, для этого контрола необходимо создать переменную - > член Вашего класса, например, диалога. В разных случаях и > для разных целей это делаю различным образом. Можете > визардом, или руками (в последнем случае не забудьте > добавить DDX_Control(pDX, IDC_ВАШ_ИДС, > m_EditВаша_Перемернная_Член);) > В вашем случае можно вначале визардом, а потом изменить > базовый класс CEdit на CMyEdit руками.
Спасибо большое. Догнался.
> > > По-моему, быстрее всего получить текущий текст > контрола, > > запихнуть туда то что надо, и записать новый текст > обратно. > > Он не может пока получить "текущий" текст.
Прошу прощения, а можно поподробней?
Копировать, прибавлять, обратно записывать не кажется мне хорошей идеей :(
|