Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[Perl] Генерация случайных чисел 06.10.03 14:39 Число просмотров: 2140
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 06.10.03 14:42 Количество правок: 1
|
> необходимо написать ГСЧ, который бы выдавал числа от 0 до > 100 включительно, но случайность их была распределена по > неравномерному закону. То есть с 70%-ной случайностью > генериловалось число от 0 до 70 и соответственно с 30%-ной > случайностью число от 71 до 100. Подскажите, как это > реализовать на perl? (Это нужно для игрового автомата)
От 0 до 100 включительно 101 число. Если при равномерном распределении число из диапазона от 71 до 100 выпадает с вероятностью 0.30, то из диапазона от 0 до 70 с вероятностью 0.71. Это, я тут немножко бред написал 0.30+0.71 не равняется 1.00, однако не имеет смысла заморачиваться с дробными числами.
Вам, видимо, сама методика нужна. Перл тут не причем. Преобразования на любых языках будут выглядеть сходно.
Игровой автомат на ПЕРЛЕ - прикольно.
И еще: вероятность в процентах не измеряется.
|
|
|