информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[Perl] Если важна та единица, которая была заявлена 06.10.03 15:23  Число просмотров: 1261
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> > неравномерному закону. То есть с 70%-ной
> случайностью
> > генериловалось число от 0 до 70 и соответственно с
> 30%-ной
> > случайностью число от 71 до 100. Подскажите, как это
> > реализовать на perl? (Это нужно для игрового автомата)
то есть не [0;69] и [70;99] а именно [0;70] и [71;100], то самый простой вариант: сначала определить диапазон, а в нем равномерно сгенерить число. То есть генерируем по равномерному закону распределения первое число в диапазоне [0;1)

Если оно меньше 0.7 - генерим равномерно число из диапазона [0;70], иначе - из диапазона [71;100]
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach