информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetВсе любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[Perl] Блин, вы че! Парню нужно нормальное распределение! 06.10.03 15:47  Число просмотров: 1568
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> необходимо написать ГСЧ, который бы выдавал числа от 0 до
> 100 включительно, но случайность их была распределена по
> неравномерному закону. То есть с 70%-ной случайностью
> генериловалось число от 0 до 70 и соответственно с 30%-ной
> случайностью число от 71 до 100. Подскажите, как это
> реализовать на perl? (Это нужно для игрового автомата)

См. ссылу и поисковики по теме: "гауссовское распределение генерация случайной величины"

Там задаешь нужную дисперсию и мат.ожидание и получаешь то, что надо

http://www.eugene.dp.ua/Superadmin/perl/chapter2/2_3.htm
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach