информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
- delimiter, поправки? :( 17.06.01 17:21  Число просмотров: 949
Автор: Delimiter Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 17.06.01 17:45  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Хм если спрашиваешь совета то внимательнее смотри
на ответы :))

> 2 Delimiter и 2 + :
> насчет связанных листов понятно - как не крути, вынужден
> идти методом "первого встречного". потому как на сортинг и
> на поиск теряю много времени.

смотри мой sample (это не метод первого встречного) :))
(я не из басни "кукушка и петух" :))

к счастью это метод "выборки лучшего"
ПОВТОР-ПОВТОР-====================================
метод первого встречного - хорошо конечно
( но почему не второго ,третьего...etc) (алгоритм смены лучшего не проблема) пройтись до первого встречного или по всему "массиву"
....я думаю не критично

примерно так
uint lookforsize; // какой размер ищем
uint between; // для хранения разницы
uint nchoise; // индекс выбора
between=sizeofheap; // присваиваем максимальный размер элемента
char *returnvalue //возврашаемый указатель

for(uint i=0;i<number_elements;i++)
{
if(elementisempty(i))
if(lookforsize<getsizeofelement(i))
if((getsizeofelement(i)-lookforsize)<between)
{
nchoise=i;
returnvalue=getpointerofelement(i);
between=getsizeofelement(i)-lookforsize;
}
}
if(nchoise!=numberofelement) // не последний?
{ // расчщщщепляем средний толкайя
for(uint j=numberofelement;j>nchoise;j--)
copyelement(j,j-1); // направление j <- j-1
numberofelement++;
}
copyelement(nchoise+1,nchoise);
setelementpointer(getelementpointer(nchoise)+lookforsize,nchoise+1)
// корректируем pointer^^^
setsizeofelement(lookforsize,choise);
setsizeofelement(getsizeofelement(choise+1)-lookforsize,choise+1);

setbuzy(nchoise); // теперь будет занято
return returnvalue;

один проход only :)) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

.... процедуру слияние двух рядом лежаших пустых блоков
я бы посоветовал делать во момент освобождения блока
uint totalsize;
setelementasempty(index)
for(uint i=0;i<numberofelment-1;i++)
{
if(elementisempty(i) && elementisempty(i+1))
{
totalsize=getsizeofelement(i)+getsizeofelement(i+1);
for(uint j=i;j<numberofelement-1;j++)
copyelement(j,j+1);
setsizeofelement(totalsize,i);
numberofelement--;
}
}

КОНЕЦ-ПОВТОРА-====================================

а соединение соседних свободных в один , это слабое но выигрывающее
по времени подобие сборке мусора (cистема при использовании метода
выборки лучшего самоорганизована)

если не веришь или не хочешь проверить на бумажке могу написать
МОДЕЛЯТОР


советую внимательнее посмотреть мой sample

> как соединять куски в листе и как проверки делать - это
> тоже понятно, более того часть кода уже реализована и
> работает. но не знаю, а может пока не знаю, можно ли там
> что либо оптимизировать. это потом будет видно.
>
> но опять таки -
> неужели нет ничего быстрее, чем связаный лист для контроля
> блоков?
> а может с ним иметь еще какой нить другой дополнительный
> объект?
>

по моему и я и Sandy говорили как раз об методах с простейшими
указателями и плевали в сторону достижений программисткой мысли
(т.к. ты хочешь максимальную производительность...потом заменишь
операции умножения на сдвиги и микромягкие умрут от зависти) :)))


> давайте попробуем оставить связаный лист в покое и
> попробуем поговорить о других, тоже не маловажных объектах.
> не забывайте есть vector, map, hash table, binary tree, etc
> - не объекты реализованные STL или MFC, а прсто их понятие.
> но мне ща в голову не лезет как и каким образом можно что
> либо из этого использовать. т.е. "как" понятно, но "каким
> образом" - не знаю.

.... а по моему выделение 2-х куч heap1 & heap2
намного хуже выделения одной heap3=heap1+heap2
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach