Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я навскидку уже не помню как там и что, но может и это... 05.02.04 22:33 Число просмотров: 1113
Автор: S-pent Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Я навскидку уже не помню как там и что, но может и это поможет ...
1. Ты палитру инициализируешь ?
2. У тебя одна поверхность (первичная) ?
3. Попробуй вот такой вариант (точек побольше набросай) - заполнение случайными числами
4. Там есть "мертвый угол" какой-то - его нужно учитывать (mempitch)
lpddsprimary->Lock(NULL, &ddsd, DDLOCK_SURFACEMEMORYPTR | LOCK_WAIT, NULL));
int mempitch = (int)ddsd.lPitch;
UCHAR *video_buffer = (UCHAR *)ddsd.lpSurface;
for (int index=0; index < 1000; index++)
{
UCHAR color = rand()%256;
int x = rand()%640;
int y = rand()%480;
video_buffer[x+y*mempitch] = color;
}
lpddsprimary->Unlock(NULL);
|
- [Win32] DirectDraw - Sergio 05.02.04 11:16 [777]
- Я навскидку уже не помню как там и что, но может и это... - S-pent 05.02.04 22:33 [1113]
|
|
|