информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я навскидку уже не помню как там и что, но может и это... 05.02.04 22:33  Число просмотров: 1113
Автор: S-pent Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

Я навскидку уже не помню как там и что, но может и это поможет ...

1. Ты палитру инициализируешь ?
2. У тебя одна поверхность (первичная) ?
3. Попробуй вот такой вариант (точек побольше набросай) - заполнение случайными числами
4. Там есть "мертвый угол" какой-то - его нужно учитывать (mempitch)

lpddsprimary->Lock(NULL, &ddsd, DDLOCK_SURFACEMEMORYPTR | LOCK_WAIT, NULL));

int mempitch = (int)ddsd.lPitch;
UCHAR *video_buffer = (UCHAR *)ddsd.lpSurface;

for (int index=0; index < 1000; index++)
{
UCHAR color = rand()%256;
int x = rand()%640;
int y = rand()%480;

video_buffer[x+y*mempitch] = color;
}

lpddsprimary->Unlock(NULL);
<programming> Поиск 
  • [Win32] DirectDraw - Sergio 05.02.04 11:16 [777]
    • (!) Я навскидку уже не помню как там и что, но может и это... - S-pent 05.02.04 22:33 [1113]






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach