Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Сначала, как говориться, отделим мух от котлет. Специалист... 28.09.04 13:55 Число просмотров: 1668
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 28.09.04 13:59 Количество правок: 3
|
> Я не расматривал единичный случай, а конвейерный способ в > СЦ. Авторизированным по брендам СЦ несколько проще, есть > тестовые утилиты от производителя, небольшим ОЕМ щикам > приходиться использовать доступные и бесплатные утилиты.
Сначала, как говориться, отделим мух от котлет. Специалист СЦ и юзер - это два совершено разных человека не только по уровню знаний/умений, но и по роду деятельности. Если тестовая прога специалисту СЦ может быть еще нужна, то юзеру наверняка бесполезна. Здесь чел конкретно хочет работать на исправном компе, и нормальной ситуацией будет то, что юзер приобрел исправный писюк, год-другой работает, потом меняет на тоже исправный писюк (или апгрейдит). 99% покупаемых писюков не имеют дефектов. А если что-то барахлит - тащит в СЦ, а там спец может и програмкой потестировать. Вероятность, что в 1 случае из 100 (приобретенный писюк глючит), да еще в 1 случае тз 100 это память, да еще в 1 из 100 поможет тестовая прога, очень мала. Граница от того, что при неисправной памяти система включится, заработает, запустится тест до экзотической ситуации, когда тест все-таки не сможет определить неисправность памяти, очень мала. И не за чем ждать днями, пока пройдет бесполезный тест. Память меняется, клиент уходит довольный, старая отправляется производителю или уничтожается.
> Ситуаций можно сгенерировать:-))) кучу. Но в реальной жизни > эта "куча" не такая уж и большая. Задача СЦ с наименьшими > затратами (в том числе и временными и человеческими) > выяснить неисправный узел, заменить, проверить полную > работоспособность (обычно только железа). > Поэтому любые результаты мемтеста - это то же результаты. > Не стартует мемтест (изображение есть, т.е видео > инициализировалось, винты отключены, РСИ слоты пустые) - > менять память, не помогает - БП, не помогает - систем > боард. Процы Интел (Р2 и выше) летят очень редко и > проверяются в последнюю очередь (статистика по рем случаям > очень большая). > В чем "прелесть" загрузочных дисков с тестом/-ами. > Независимость от винта и кривости/нелицензионности ОСи на > нем.
Принесут писюк, у которого иногда сбоит память (спец СЦ естественно об этом пока не знает) со словами: "Раз или два (может и три раза) в день, но может и не каждый день что-то либо сбойнет, либо зависнет, либо какая-то ошибка выскочит на экран. Не хочу продолжать работать в таком режиме - не за то я заплатил деньги". Ну и чего, спец СЦ прогонит на глазах у пользователя за 15 минут (не полчаса или час) тест от производителя, и со словами "вот видите - железо исправно, разбирайтесь с программистами" ласково пошлет клиента.
> Работа у нас такая:-))) Была....:-))) И ее приходиться > выполнять или инженерам СЦ или своими силами, но > прийдется, если есть желание работать на достаточно > надежном компе, а не констатировать факт "Перегрузилось!, > @$%".
Есть подозрение на память - менять ее нафиk. Прошло - проблема решена. Самый лучший тест - та задача, на которой сбоит у пользователя. Не прошло - меняем дальше. Период тестирования в десять раз больше, чем период проявления бага в предыдущей конфигурации.
|
|
|