информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Сначала, как говориться, отделим мух от котлет. Специалист... 28.09.04 13:55  Число просмотров: 1668
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 28.09.04 13:59  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> Я не расматривал единичный случай, а конвейерный способ в
> СЦ. Авторизированным по брендам СЦ несколько проще, есть
> тестовые утилиты от производителя, небольшим ОЕМ щикам
> приходиться использовать доступные и бесплатные утилиты.

Сначала, как говориться, отделим мух от котлет. Специалист СЦ и юзер - это два совершено разных человека не только по уровню знаний/умений, но и по роду деятельности. Если тестовая прога специалисту СЦ может быть еще нужна, то юзеру наверняка бесполезна. Здесь чел конкретно хочет работать на исправном компе, и нормальной ситуацией будет то, что юзер приобрел исправный писюк, год-другой работает, потом меняет на тоже исправный писюк (или апгрейдит). 99% покупаемых писюков не имеют дефектов. А если что-то барахлит - тащит в СЦ, а там спец может и програмкой потестировать. Вероятность, что в 1 случае из 100 (приобретенный писюк глючит), да еще в 1 случае тз 100 это память, да еще в 1 из 100 поможет тестовая прога, очень мала. Граница от того, что при неисправной памяти система включится, заработает, запустится тест до экзотической ситуации, когда тест все-таки не сможет определить неисправность памяти, очень мала. И не за чем ждать днями, пока пройдет бесполезный тест. Память меняется, клиент уходит довольный, старая отправляется производителю или уничтожается.

> Ситуаций можно сгенерировать:-))) кучу. Но в реальной жизни
> эта "куча" не такая уж и большая. Задача СЦ с наименьшими
> затратами (в том числе и временными и человеческими)
> выяснить неисправный узел, заменить, проверить полную
> работоспособность (обычно только железа).
> Поэтому любые результаты мемтеста - это то же результаты.
> Не стартует мемтест (изображение есть, т.е видео
> инициализировалось, винты отключены, РСИ слоты пустые) -
> менять память, не помогает - БП, не помогает - систем
> боард. Процы Интел (Р2 и выше) летят очень редко и
> проверяются в последнюю очередь (статистика по рем случаям
> очень большая).
> В чем "прелесть" загрузочных дисков с тестом/-ами.
> Независимость от винта и кривости/нелицензионности ОСи на
> нем.

Принесут писюк, у которого иногда сбоит память (спец СЦ естественно об этом пока не знает) со словами: "Раз или два (может и три раза) в день, но может и не каждый день что-то либо сбойнет, либо зависнет, либо какая-то ошибка выскочит на экран. Не хочу продолжать работать в таком режиме - не за то я заплатил деньги". Ну и чего, спец СЦ прогонит на глазах у пользователя за 15 минут (не полчаса или час) тест от производителя, и со словами "вот видите - железо исправно, разбирайтесь с программистами" ласково пошлет клиента.

> Работа у нас такая:-))) Была....:-))) И ее приходиться
> выполнять или инженерам СЦ или своими силами, но
> прийдется, если есть желание работать на достаточно
> надежном компе, а не констатировать факт "Перегрузилось!,
> @$%".

Есть подозрение на память - менять ее нафиk. Прошло - проблема решена. Самый лучший тест - та задача, на которой сбоит у пользователя. Не прошло - меняем дальше. Период тестирования в десять раз больше, чем период проявления бага в предыдущей конфигурации.
<beginners> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach