Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Здесь он именно спрашивает "как?" Можно отморозиться и... 29.09.04 11:12 Число просмотров: 1811
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
> Сначала, как говориться, отделим мух от котлет. Специалист > СЦ и юзер - это два совершено разных человека не только по > уровню знаний/умений, но и по роду деятельности. Если > тестовая прога специалисту СЦ может быть еще нужна, то > юзеру наверняка бесполезна. Здесь чел конкретно хочет > работать на исправном компе, и нормальной ситуацией будет Здесь он именно спрашивает "как?" Можно отморозиться и отправить в сервис, а можно и научить/подсказать.:-))
> то, что юзер приобрел исправный писюк, год-другой работает, > потом меняет на тоже исправный писюк (или апгрейдит). 99% > покупаемых писюков не имеют дефектов. А если что-то > барахлит - тащит в СЦ, а там спец может и програмкой > потестировать. Вероятность, что в 1 случае из 100 > (приобретенный писюк глючит), да еще в 1 случае тз 100 это > память, да еще в 1 из 100 поможет тестовая прога, очень > мала. Граница от того, что при неисправной памяти система > включится, заработает, запустится тест до экзотической > ситуации, когда тест все-таки не сможет определить > неисправность памяти, очень мала. Тест памяти и диска - первые два шага. Вот и просил результаты тестов, что бы продолжить:-))
>И не за чем ждать днями,
> пока пройдет бесполезный тест. Память меняется, клиент > уходит довольный, старая отправляется производителю или > уничтожается. Есть тех процесс. Если не подтвердиться неисправность памяти, прийдется везти компьютер в сервис (а в мегаполисе это не так уж и легко) или ехать инженеру к клиенту (опять в мегаполисе не дешево). Да и репутация надежного сервиса подрывается. тк поезки в сервис - это больший геммор чем нерабочий комп.
> Принесут писюк, у которого иногда сбоит память (спец СЦ Кто определил "иногда сбоит память"? клиент? инженер обязан перепроверить.
> естественно об этом пока не знает) со словами: "Раз или два > (может и три раза) в день, но может и не каждый день что-то > либо сбойнет, либо зависнет, либо какая-то ошибка выскочит > на экран. Не хочу продолжать работать в таком режиме - не > за то я заплатил деньги". Здесь разделяются хард и софт. Хотя логически они должны быть вместе и обслуживаться совместно. Но с софтом идут только брендовая техника, но ее процент не велик. А мелкие ОЕМщики продают только железо и отвечают за него. И ставять не HCL железо и найти крайнего (софт или хард) крайне тяжело. Даже в гар талонах написано об отказе обязательств по совместимости с другим железом/софтом. Если лицензионность ОС доказана - тогда еще както сервис шевелится, а если пиратка - клиент отправляется, и отмазки "у соседа с этого диска винда работает" не работают:-)))
Ну и чего, спец СЦ прогонит на
> глазах у пользователя за 15 минут (не полчаса или час) тест > от производителя, и со словами "вот видите - железо > исправно, разбирайтесь с программистами" ласково пошлет > клиента. Обычно время на определение неисправности 3 бизнесдня, а на один бизнесдень оставляется техника почти всегда. Это позволят погонять долгие тесты и более аргументированно заявлять о исправностии/неисправности железа.
> Есть подозрение на память - менять ее нафиk. Прошло - Где взять память простому юзверю?
1. Купить (тема классная, но требует расходов. И иногда не малых. А если не помогло?:-)) память то можно себе оставить, а если систембоард купить, потом ее продвать или дарить:-)))
> проблема решена. Самый лучший тест - та задача, на которой > сбоит у пользователя. Не прошло - меняем дальше. Период сервисники обычно не спецы в тяжелых и спец приложениях (автокад, программерские языки и тд). Как они проверять их будут?:-))) Как сэмулировать приложения клиента с 500 рабочими местами и 20 серверами и приложением работающем в терминале?:-))) И если на ремонт и исполнение задач пользователя уйдет 4 часа, при стоимости 10-20 уе/час, дороговатый ремонт получается.
> тестирования в десять раз больше, чем период проявления > бага в предыдущей конфигурации. Автомобилисты оставляют свои машины на ТО, даже если ничего не поломалось, Профилактика это называется и выполняется в моменты незагруженности машины. Так и с компами, в сезон отпусков - отдаются на профилактику.
|
|
|