информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в WindowsЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Здесь он именно спрашивает "как?" Можно отморозиться и... 29.09.04 11:12  Число просмотров: 1811
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Сначала, как говориться, отделим мух от котлет. Специалист
> СЦ и юзер - это два совершено разных человека не только по
> уровню знаний/умений, но и по роду деятельности. Если
> тестовая прога специалисту СЦ может быть еще нужна, то
> юзеру наверняка бесполезна. Здесь чел конкретно хочет
> работать на исправном компе, и нормальной ситуацией будет
Здесь он именно спрашивает "как?" Можно отморозиться и отправить в сервис, а можно и научить/подсказать.:-))

> то, что юзер приобрел исправный писюк, год-другой работает,
> потом меняет на тоже исправный писюк (или апгрейдит). 99%
> покупаемых писюков не имеют дефектов. А если что-то
> барахлит - тащит в СЦ, а там спец может и програмкой
> потестировать. Вероятность, что в 1 случае из 100
> (приобретенный писюк глючит), да еще в 1 случае тз 100 это
> память, да еще в 1 из 100 поможет тестовая прога, очень
> мала. Граница от того, что при неисправной памяти система
> включится, заработает, запустится тест до экзотической
> ситуации, когда тест все-таки не сможет определить
> неисправность памяти, очень мала.
Тест памяти и диска - первые два шага. Вот и просил результаты тестов, что бы продолжить:-))

>И не за чем ждать днями,
> пока пройдет бесполезный тест. Память меняется, клиент
> уходит довольный, старая отправляется производителю или
> уничтожается.
Есть тех процесс. Если не подтвердиться неисправность памяти, прийдется везти компьютер в сервис (а в мегаполисе это не так уж и легко) или ехать инженеру к клиенту (опять в мегаполисе не дешево). Да и репутация надежного сервиса подрывается. тк поезки в сервис - это больший геммор чем нерабочий комп.

> Принесут писюк, у которого иногда сбоит память (спец СЦ
Кто определил "иногда сбоит память"? клиент? инженер обязан перепроверить.

> естественно об этом пока не знает) со словами: "Раз или два
> (может и три раза) в день, но может и не каждый день что-то
> либо сбойнет, либо зависнет, либо какая-то ошибка выскочит
> на экран. Не хочу продолжать работать в таком режиме - не
> за то я заплатил деньги".
Здесь разделяются хард и софт. Хотя логически они должны быть вместе и обслуживаться совместно. Но с софтом идут только брендовая техника, но ее процент не велик. А мелкие ОЕМщики продают только железо и отвечают за него. И ставять не HCL железо и найти крайнего (софт или хард) крайне тяжело. Даже в гар талонах написано об отказе обязательств по совместимости с другим железом/софтом. Если лицензионность ОС доказана - тогда еще както сервис шевелится, а если пиратка - клиент отправляется, и отмазки "у соседа с этого диска винда работает" не работают:-)))

Ну и чего, спец СЦ прогонит на
> глазах у пользователя за 15 минут (не полчаса или час) тест
> от производителя, и со словами "вот видите - железо
> исправно, разбирайтесь с программистами" ласково пошлет
> клиента.
Обычно время на определение неисправности 3 бизнесдня, а на один бизнесдень оставляется техника почти всегда. Это позволят погонять долгие тесты и более аргументированно заявлять о исправностии/неисправности железа.



> Есть подозрение на память - менять ее нафиk. Прошло -
Где взять память простому юзверю?
1. Купить (тема классная, но требует расходов. И иногда не малых. А если не помогло?:-)) память то можно себе оставить, а если систембоард купить, потом ее продвать или дарить:-)))

> проблема решена. Самый лучший тест - та задача, на которой
> сбоит у пользователя. Не прошло - меняем дальше. Период
сервисники обычно не спецы в тяжелых и спец приложениях (автокад, программерские языки и тд). Как они проверять их будут?:-))) Как сэмулировать приложения клиента с 500 рабочими местами и 20 серверами и приложением работающем в терминале?:-))) И если на ремонт и исполнение задач пользователя уйдет 4 часа, при стоимости 10-20 уе/час, дороговатый ремонт получается.

> тестирования в десять раз больше, чем период проявления
> бага в предыдущей конфигурации.
Автомобилисты оставляют свои машины на ТО, даже если ничего не поломалось, Профилактика это называется и выполняется в моменты незагруженности машины. Так и с компами, в сезон отпусков - отдаются на профилактику.
<beginners> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach