информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Oracle выпустила срочный патч для... 
 Атака на WPA2 
 Outlook полгода отправлял зашифрованные... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Универсального способа определения мусорного указателя вообще не существует, имхо (update) 10.12.04 15:24  Число просмотров: 1577
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 10.12.04 15:34  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> В целом по использованию приведений типа см. цитату
> amirul'а из Страуструпа. А надежного способа определения
> мусорных указателей в C++, увы, нет и не предвидится.
Вернее можно внедрить в язык то, что можно сделать средствами C++ уже сейчас. Речь о том, чтобы сделать ВСЕ классы своей иерархии наследниками одного базового, например CObject

Ну и после этого делать что то типа:

class CObject {
private:
	static const unsigned long ExpectedSignature = 0x12345678; // Какое нить достаточно случайное число
	unsigned long Signature;

public:
	CObject(): Signature(ExpectedSignature) {}
	virtual ~CObject() = 0;

	bool IsObject() {
		__try {
			return (Signature == ExpectedSignature);
		} __except (EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER) {
			return false;
		}
	}
};

---

ну и использовать как нибудь так:

void
f(void *ptr) {
	CObject *object = reinterpret_cast<CObject *>(ptr);

	if (object->IsObject()) {
		deriv = dynamic_cast<CMyDerivedClass *>(object);
	} else {
		throw bad_cast();
	}
}

---

Вероятность того, что под этим указателем будет память и при этом будет содержать нужную сигнатуру будет меньше, чем 2^(-32)

Хотя эта самая сигнатура является ничем иным как полем типа, которое в C++ не рекомендуется. Опять таки повторюсь, что не знаю ни одной ситуации, которая бы привела к ПОЛНОЙ потере информации о типе в C++. Скорее всего дизайн проекта сделан не совсем верно. Если скажут, какую задачу нужно решить с помощью динамического кастования, то возможно мы найдем другой способ

-----------------
В вышеприведенном коде вместо микрософтовского SEH вполне можно использовать стандартные try/catch блоки
<beginners> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2017 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach