информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный взлом GoDaddy 
 Просроченный сертификат ломает... 
 Phrack #70/0x46 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Если не против несколько мыслей по вопросу инет магазинов. 21.04.07 15:39  Число просмотров: 1912
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
Отредактировано 21.04.07 15:39  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Начальные условия.
Я не эксперт в инет коммерции.
Знаком с инетмагазинами как юзверь. Киев. УА.
Аналитик систем.

Преамбула.
Большинство инет магазинов торгуют "воздухом". Главное взять телефон и по телефону парить всякую чушь, тк торгуют с чужих складов и в наличии есть очень не многое, а на сайте присутствует в виде "заманухи" ключевых фраз для поиска.
Очень не многие действительно держат актуальным каталог на сайте. И позволяют оплатить картой.

Теперь основное.
Инет магазин вижу из 3х основных (по отношению к потребителю, по отношению по продвижению, например, я не ркассмариваю) компонентов.
1. вебморда - вопросы отражения каталога. Управления пользователями. Задачи не слишком сложная. большинство движков CMS и магазинов на их основе справляется достаточно хорошо. При управлении пользователями как правило платежная информация не храниться. Нет сертифицированных систем хранения и не нужны (см ниже - платежи).
2. интерфейс в каталог товаров на складе. как говорил ранее, товары на чужих складах. не многие даже крупные дистрибуторы имеют стабильно отлаженную и работающую EPR (дает возможность в реалтайме отслеживать состояние склада), а учетные бухгалтерские системы работают с запозданием примерно в один бизнес день, что для практически реалтаймого магазина не подходит. Легче инет магазинам - вебмордам крупных дистрибуторов они на коленках интегрируются к "сырым" данным складской учетной системы, что позволяет держать каталог на сайте в относительно актуальном состоянии. Остальные же, как и писал - торгуют "воздухом". Особенно это касается билетных касс, тк не многие театральные кассы имеют не то что бы интерфейс для партнеров, но учетную систему вообще:) Тут безопасность - это реализация безопасного обмена, и для для потребителя не заметна.
3. платежи. инет магазины работают через биллинговые системы. Историю платежей и коннект к процессингу поддерживает сами системы. От инет магазина мало что зависит, разве что правильная реализаций коннекта к биллингу через API.
<beginners> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach