информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят медГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный взлом GoDaddy 
 Просроченный сертификат ломает... 
 Phrack #70/0x46 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Задел! Ладно, опишу, как это делал, 03.10.02 05:28  Число просмотров: 1050
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
может, кому пригодится.
Фотошоп можно трейсить даже не Айсом, а С++-ным дебагером. Дело в том, что плюгины для него - обычные ДЛЛ-ки, только переименованные. Если кому интересно, как их писать, смотрите Адобовсий СДК (кривой, как ятаган) и еще Редфилд (http://www.redfieldplugins.com/) шикарную статью написал (на русском), но, где она сейчас - не знаю, раньше у него на МТУ сайт был, а теперь он себе СОМовский сгородил. Так, вот - это плюгины через специальный интерфейс могут юзать ф-ции и данные из фотошоповского ЕХЕ-шника, типа преобразования цветов, непосредственного доступа к пиксельным матрицам и т.п.
Так, что - пишешь ДЛЛку, которая вызывает соответствующую ф-цию, ставишь на ее вызов бряк, открываешь ассемблерное окно и трейсишь внутрь Фотошопа со всеми удобствами VC-шного отладчика...
Ну, вот - меня всегда мучил вопрос: как в Фотошопе RGB преобразуется в LAB и обратно (это преобразование давало изрядные расхождения с известными формулами) - я и поковырял...
Оказывается: Никаких формул они сами вовсе не ипользуют!
Строят матрицы с шагом 16 по каждому каналу L(R, G, B), a(R, G, B), b(R, G, B), а промежуточные значения получают линейной интерполяцией!
Матрицы для любых преобразований можно получить элементарно: рисуешь картинку из 4096(если каналов 3) квадратиков разных цветов с шагом 16 в одном цветовом формате (через Колор Пикер), затем преобразуешь в другой формат и через тот же Колор Пикер считываешь значения для соответствующих каналов и переписываешь их в матрицы. Это, конечно несколько геморройно, но зато, гарантия полной совместимости с Фотошопом (при написании графического редактора это суперважно: на несовместимый редактор сетавая общественность даже смотреть не станет) и преобразование получается настолько быстрым, насколько это вообще возможно.
<beginners> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach