информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Где водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Братья славяне помогите чем сможете...очень сильно нужно... 10.10.03 22:02  Число просмотров: 1498
Автор: Cyril <sc> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Здравствуйте.
> Сразу поблагодарю всех, кто пытается мне помочь, огромное
> спасибо за рассказанную Вами информацию, она мне сейчас
> очень нужна...
>
> Пишу дальше...
>
> Ситуация такая у меня фаерволл давал соединение с кем то на
> такие порты 224.0.0.22 Порт 0 Протокол IGMP и
> 239.255.255.250 Порт 1900 и Протокол UDP

Уязвимость сервиса 1900 / udp - UPnP
удаленная командная строка
Описание

Сервис UPNP, поставляемый по умолчанию с операционными системами Windows Me и Windows XP, уязвим к переполнению буфера, что может быть использовано удалённым атакующим для запуска вредоносного кода.

Решение

Установите обновление:
http://www.microsoft.com/Downloads/Release.asp?ReleaseID=34991
http://download.microsoft.com/download/winme/Update/22940/WinMe/EN-US/314757USAM.EXE
http://www.microsoft.com/Downloads/Release.asp?ReleaseID=34951

Ссылки

http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/MS01-059.asp
http://www.eeye.com/html/Research/Advisories/AD20011220.html

> она у меня отображается на статистике провайдера (без
> расхождений)
> и одновременно как говорит провайдер ко мне качается
> информация, которую я на диске не смог даже найти. Возможно
> ли такое ?
да такое возможно, если вас ломанули, а у провайдеров не настроен нормально файервол (какая ос используется под сервер, какая ось у вас)

> Я раз в два три дня проверяюб свой комп на наличие вирусов
> и троянов программыми такими AVP последнее обновление
> сентябрь и Anti-trojan - тоже сентябрь, ничего не нашел.
> Потом нашел трояна и вируса и после их удаления когда я
> запустил игру мультиплеер, начал долго работать винт, а
> когда я вышел в виндовс ХП то на диске с уже ничего не
> было.
> (Пришлось восстанавливать всю свою информацию программами
> Get data back fat32 - восстановил 70 % информации на диске.
> Но это было в сентябре (я не знаю может это и важно, но это
> было в сентябре, а мне мой провайдер говорит, что я списал
> в октябре, а в октябре ни вирусов, ни троянов только вот
> это соединение которое я указал вначале темы письма)
> Кстати после общения с моим провайдером у меня сложилось о
> нем такое мнение, что они сами не сильно в этом сообразают,
> т.к когда я сказал за вот эти порты они сказали что мы в
> этих портах сами не сильно, но у нас пропало 325 мегабайт а
> виновник торжества - вы потому как мы всех отключили, а вы
> качали, хотя был еще комп включен, но они говорят он возле
> сервера как то своя линия.
> А сейчас поставил фаерволл, через который я запретил
> соединение с этими портами и все стало нормально, и
> провайдер сказал что скачка прекратилась.
Такое ощущение что вы поставили файервол, а они нет, вот что меня удивляет. Спросите провайдера, установлен ли у него файервол
>
> Ребята заранее благодарен за любую помощь, буду в долгу...
> Тарас.
Перечитайте еще раз внимательно договор с провайдером, напирайте на то что вы не знали о перерасходе трафика, не ограничен ли у вас по договору объем трафика(если это так то почему вам не пришло уведомление, что вы превысили лимит)
Насколько я понял, о лишнем трафике провайдеры не догадывались до конца месяца пока не подсчитали суммарный входящий и исходящий трафик
можете напирать на то что они проявили халатность и некомпетентность своевременно не уведомляя вас о реальном объеме трафика производимого вашей машиной
p.s. А вообще с провайдером трудно спорить
<beginners> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach