Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Братья славяне помогите чем сможете...очень сильно нужно... 10.10.03 22:02 Число просмотров: 1498
Автор: Cyril <sc> Статус: Member
|
> Здравствуйте. > Сразу поблагодарю всех, кто пытается мне помочь, огромное > спасибо за рассказанную Вами информацию, она мне сейчас > очень нужна... > > Пишу дальше... > > Ситуация такая у меня фаерволл давал соединение с кем то на > такие порты 224.0.0.22 Порт 0 Протокол IGMP и > 239.255.255.250 Порт 1900 и Протокол UDP
Уязвимость сервиса 1900 / udp - UPnP
удаленная командная строка
Описание
Сервис UPNP, поставляемый по умолчанию с операционными системами Windows Me и Windows XP, уязвим к переполнению буфера, что может быть использовано удалённым атакующим для запуска вредоносного кода.
Решение
Установите обновление:
http://www.microsoft.com/Downloads/Release.asp?ReleaseID=34991
http://download.microsoft.com/download/winme/Update/22940/WinMe/EN-US/314757USAM.EXE
http://www.microsoft.com/Downloads/Release.asp?ReleaseID=34951
Ссылки
http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/MS01-059.asp
http://www.eeye.com/html/Research/Advisories/AD20011220.html
> она у меня отображается на статистике провайдера (без > расхождений) > и одновременно как говорит провайдер ко мне качается > информация, которую я на диске не смог даже найти. Возможно > ли такое ? да такое возможно, если вас ломанули, а у провайдеров не настроен нормально файервол (какая ос используется под сервер, какая ось у вас)
> Я раз в два три дня проверяюб свой комп на наличие вирусов > и троянов программыми такими AVP последнее обновление > сентябрь и Anti-trojan - тоже сентябрь, ничего не нашел. > Потом нашел трояна и вируса и после их удаления когда я > запустил игру мультиплеер, начал долго работать винт, а > когда я вышел в виндовс ХП то на диске с уже ничего не > было. > (Пришлось восстанавливать всю свою информацию программами > Get data back fat32 - восстановил 70 % информации на диске. > Но это было в сентябре (я не знаю может это и важно, но это > было в сентябре, а мне мой провайдер говорит, что я списал > в октябре, а в октябре ни вирусов, ни троянов только вот > это соединение которое я указал вначале темы письма) > Кстати после общения с моим провайдером у меня сложилось о > нем такое мнение, что они сами не сильно в этом сообразают, > т.к когда я сказал за вот эти порты они сказали что мы в > этих портах сами не сильно, но у нас пропало 325 мегабайт а > виновник торжества - вы потому как мы всех отключили, а вы > качали, хотя был еще комп включен, но они говорят он возле > сервера как то своя линия. > А сейчас поставил фаерволл, через который я запретил > соединение с этими портами и все стало нормально, и > провайдер сказал что скачка прекратилась. Такое ощущение что вы поставили файервол, а они нет, вот что меня удивляет. Спросите провайдера, установлен ли у него файервол
> > Ребята заранее благодарен за любую помощь, буду в долгу... > Тарас. Перечитайте еще раз внимательно договор с провайдером, напирайте на то что вы не знали о перерасходе трафика, не ограничен ли у вас по договору объем трафика(если это так то почему вам не пришло уведомление, что вы превысили лимит)
Насколько я понял, о лишнем трафике провайдеры не догадывались до конца месяца пока не подсчитали суммарный входящий и исходящий трафик
можете напирать на то что они проявили халатность и некомпетентность своевременно не уведомляя вас о реальном объеме трафика производимого вашей машиной
p.s. А вообще с провайдером трудно спорить
|
|
|