Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
В принципе согласен. Но небольшое уточнение 05.01.05 15:26 Число просмотров: 1966
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> NT4 менее стабильна, старшие версии NT5 нестабильны > вследствие перегрузки никчемными прибамбасами. NT4 это еж с ужом. Мощи командной строки УЖЕ нету, а гуй ЕЩЕ настолько неудобен, что говорить о какой либо воркстейшене не имеет смысла.
> Мечтаю выдрать из 2к все лишьнее: ИЕ поганый, всяких > "скрепок", "выползающие меню" и прибить саму потенциальную > возможность их подключения, чтобы проверки не отжирали Скрепки и выползающие меню - это навороты 3-го кольца и выдираются аж запросто. Пожалуй, единственное против чего не попрешь это то, что ntoskrnl сращен с win32k. То бишь ядро с пользовательской (в том числе и графической) подсистемой. Выдрать это можно только изрядно полатав это самое ядро.
> ресурсы. Сверхмечта: перепахать ядро, чтобы обеспечить > полный контроль за распеделением процессорного времени и > настроить это для двух вариантов: системы реального > времени, которая гарантировала бы блокировку всех процессов > до окончания обслуживания запросившего прерывание > устройства (только не говорите мне, что это и так возможно: Это проблемы драйвера. Можешь написать драйвер, который будет держать запрос, пока не обработает ПОЛНОСТЬЮ. Пока не сделаешь iret (или его за тебя не сделает винда после того, как ты вернешь ей управление) - никто твое время не заберет. Вот только пользы от этого будет меньше, чем вреда. Не для того обработчики прерываний ВО ВСЕХ известных мне более-менее серьезных системах делят на два уровня: один, который очень быстро работает с устройством и вычитывает/записывает в порты все необходимые данные, второй - который на общих основаниях дообрабатывает очередь запросов, которые произошли (в отдельном потоке или средствами системных WorkerThread-ов).
> мастдай поганый ухитряется вырывать управление даже у > Винайса - сам видел) ну и пользовательского варианта, в Это только если чего-то неправильно сделать. :-)
> котором был бы абсолютный приоритет у мыша, т.е. при > поступлении прерывания от мыши все процессы полностью > останавливаются до полной обработки сообщения. А кому как не процессам нужны события мыши? Собственно я уже описывал всю цепочку. win32k-шный RawInputThread получает событие мыши от ядра практически мгновенно. Хромает уже рассылка юзерских сообщений. Вот если открутить win32k и сделать все по своему
> Ну, а для сервера "Мастдай", как коньки для футбола. Его > идея в корне противоречит идее сервера. Станция, это машина > для человека, сервер, это "машина для машины". Главное Согласен
|
|
|