информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetЗа кого нас держат?Портрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / operating systems
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Уж не знаю в каком рантайме ты нашел такой sleep. НО 04.02.05 17:26  Число просмотров: 2262
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Исходники микрософтовского рантайма распространяются вместе с компилятором. Там функция sleep (определена в файле slbeep.c) выглядит следующим образом:

**void _sleep(duration) - Length of sleep
*
*Purpose:
*
*Entry:
*       unsigned long duration - length of sleep in milliseconds or
*       one of the following special values:
*
*           _SLEEP_MINIMUM - Sends a yield message without any delay
*           _SLEEP_FOREVER - Never return
*
*Exit:
*       None
*
*Exceptions:
******************************************************************************

void __cdecl _sleep(unsigned long dwDuration)
{

    if (dwDuration == 0) {
        dwDuration++;
    }
    Sleep(dwDuration);

}

---

При этом Sleep() сводится к SleepEx(), SleepEx в конечном счете вызывает NtDelayExecution из ntdll.dll, который через гейт переходит в ntoskrnl.exe-овский NtDelayExecution, который в свою очередь вызывает KeDelayExecutionThread, а последний работает напрямую с очередью ожидания потока. На стеке выделяется таймер, инициализируется нужными значениями, вставляется в очередь ожидания потока и просто переключается контекст (KiSwapThread()) из этой функции винда возвращается уже ПОСЛЕ того, как потоку отдадут следующий квант. А следующий квант этому потоку дадут только тогда, когда сработает ожидаемый таймер.
<operating systems> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach