Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Фуф, вот тока руки дошли проверить советы... 25.05.09 16:36 Число просмотров: 2648
Автор: sasha_s Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Фуф, вот тока руки дошли проверить советы...
> Есть вопрос: access denied случается > даже если доступ к шаре (реальной) уже получен (net use > \\server\share, или просто зайти туда напрямую)?
Отлуп происходит полюбому.
> С редиректорами все чуть не так, насколько я помню. То есть > совершенно по фигу какие права дала ЛОКАЛЬНАЯ система этому > запросу, важно то, что об этом думает удаленная (собственно > сервер).
Это ясно. Но после репарза что-то происходит и запросс уже совсем непонятно от чьего имени идет. Скорее всего от систем...
> В данном случае гораздо важнее смотреть на экстендед > атрибуты (собственно SystemBuffer и > Parameters.Create.EaLength), в которых передается инфа, > необходимая СЕРВЕРУ для авторизации данного клиента. К > сожалению с минифильтрами не работал никогда и понятия не > имею как они реализуют репарс, но на уровне object > manager-а open packet (с инфой об этих самых ea) @#$ится и > репарснутое открытие уже происходит без них.
Так, я немного не в теме что в этих полях храниться.
typedef union _FLT_PARAMETERS {
//
// IRP_MJ_CREATE
//
struct {
PIO_SECURITY_CONTEXT SecurityContext;
//
// The low 24 bits contains CreateOptions flag values.
// The high 8 bits contains the CreateDisposition values.
//
ULONG Options;
USHORT POINTER_ALIGNMENT FileAttributes;
USHORT ShareAccess;
ULONG POINTER_ALIGNMENT EaLength;
PVOID EaBuffer; //Not in IO_STACK_LOCATION parameters list
LARGE_INTEGER AllocationSize; //Not in IO_STACK_LOCATION parameters list
} Create;
EaBuffer, EaLength -- это они?
А что в EaBuffer лежит? Я пока рою сайт самого MS, пока ничего путного не нашел...
|
|
|