информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Google заблокировала 2 с лишним... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / operating systems
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
API (и не только) остался 32-битный, потому и Wow64 :) 17.07.09 05:10  Число просмотров: 5254
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Да както лень там регаться, писать пост etc.. Все равно уже
> поздно переделывать - уже тысячи приложений заложились на
> текущую кривохаковую архитектуру WOW64. (и кстати почему
> Wow64? Wow для 16битных апликух назывался Wow16, логично
> было бы сделать теперь Wow32..)...
> Такое ощущение что нынче развитием архитектуры ядра
> занимаются некоторые личности которые его существующую
> архитектуру не очень хорошо знают :) За Родину обидно (с).
> И Катлера;)

API (и не только) остался 32-битный, потому и Wow64 :)
Подозреваю, что 64-битные только ядро (с дровами) и Wow64 машина, а все вызовы между ними 32-битные.
<operating systems> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach