Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
API (и не только) остался 32-битный, потому и Wow64 :) 17.07.09 05:10 Число просмотров: 5025
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
|
> Да както лень там регаться, писать пост etc.. Все равно уже > поздно переделывать - уже тысячи приложений заложились на > текущую кривохаковую архитектуру WOW64. (и кстати почему > Wow64? Wow для 16битных апликух назывался Wow16, логично > было бы сделать теперь Wow32..)... > Такое ощущение что нынче развитием архитектуры ядра > занимаются некоторые личности которые его существующую > архитектуру не очень хорошо знают :) За Родину обидно (с). > И Катлера;)
API (и не только) остался 32-битный, потому и Wow64 :)
Подозреваю, что 64-битные только ядро (с дровами) и Wow64 машина, а все вызовы между ними 32-битные.
|
|
|