Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Да нет, как раз с перенаправлением все правильно 17.07.09 06:49 Число просмотров: 5198
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> - Для FS тупо сделать %WINDIR%\System64. Все равно софт > перекомпилять надо на 64 бита. А для 32битного софта просто > оставили бы System32 как поступили когдато с 16битным > System. Потому что миграция с 32-битной платформы на 64-битную у кастомеров тоже не должна вызывать проблем. В идеальном случае должно хватать простой перекомпиляции x64 компилятором
> Те подкаталоги System32\System64 которые должны быть общими > (есть вроде такие) - сделать NTFS reparse point'ами - благо > виста только на NTFS жить умеет. В случае перехода с Win16 на Win32 было сменено API и миграция приложений все равно была затруднена. Здесь API изменено не было, соотетственно искать во всех прогрммах захардкоженные System32 и менять их на System64 никому не надо - в МС совершенно дикие требования к обратной совместимости (вплоть до воркэраундов для хаков/багов в third-party коде)
> Если бы пошли таким путем, то получили бы полную бинарную > совместимость с х86, под х64 совместимость бы была Она получилась и с перенаправлением.
> благодаря новым константам в SDK -все равно под него > старый код надо пересобирать.+ получили бы возможность по > желанию доступаться к "чужим" ключам реестра и каталогам, > просто явно указывая Это тоже возможно в текущей ситуации.
> HKEY_LOCAL_MACHINE64/HKEY_LOCAL_MACHINE32 и > System32/System64 без этих кривоAPI типа > Wow64EnableWow64FsRedirection и.. о боже мой.. флажков в > AccessMask RegCreate/OpenKey(Ex) которым вообще говоря > самое место в dwOptions RegCreate/OpenKeyEx Что в них кривого то?
> текущую кривохаковую архитектуру WOW64. (и кстати почему Хм. Да нет там хаков. То что ты предлагаешь имеет такой же уровень "хаковости", но с тем что сделано еще и проблем с переходом гораздо меньше
> Wow64? Wow для 16битных апликух назывался Wow16, логично > было бы сделать теперь Wow32..)... Wow6432 вообще то.
> Такое ощущение что нынче развитием архитектуры ядра > занимаются некоторые личности которые его существующую > архитектуру не очень хорошо знают :) За Родину обидно (с). > И Катлера;) Бывают и не разбирающиеся, но к проектированию фич уровня wow6432 их никто не пускает :-), так что можешь быть уверен, что данное (компромиссное) решение было принято человеком, отлично разбирающемся в потрохах винды. А Катлер уже давно лазурными облаками занимается
|
|
|