информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на InternetСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / operating systems
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
продолжать писать как писал - не выйдет, если надо писать... 18.07.09 00:31  Число просмотров: 5321
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
Отредактировано 18.07.09 00:41  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> > Как программер говорю - это запутывает. Т.е. проблема
> не
> > фатальная, просто из разряда "геморрой".
> Да просто продолжай писать как писал и все. Что именно
> запутывает?
продолжать писать как писал - не выйдет, если надо писать х64 приложение которому требуется взаимодействовать с его же х86 частями (например длл с хуками которая грузится в х86 процессы)

> > Рано или поздно, или вернее говоря точно поздно вы
> поймете
> > что надо было без него вообще делать.
> Без кого? Без COM? Здесь ты неправ. Можно, конечно
> представить себе (с позиций текущего опыта) более хорошее
> решение, но насчет полной ненужности чего нибудь COM
> (CORBA/XPCOM) подобного ты неправ. ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает
> связывание гетерогенных сред исполнения.
Ты че. Не "без COM", а без перенаправления. Симлинки на новые ветки реестра были бы гораздо более наглядны для понимания чем некие алгоритмы в ядре которые работают как им вздумается. То есть по сути перенаправление это и есть старые добрые симлинки, только реализованные в виде некого захардкоженного в ядре алгоритма и усложненного доступа к "спрятанным" объектам.

> > > Не понял. Какие файловые менеджеры были поломаны?
> > Far, TC - нет доступа к настоящей system32. Т.е. я не
> могу
> > ими ходить по всей файловой системе -> поломаны.
> Ну FAR можно и под x64 пересобрать (правда с legacy
> плагинами проблемы будут), а можно и вообще редирекшн прямо
Вот именно. Надоисправить_и_пересобрать А если бы этого перенаправления не было - не пришлось бы ничего пересобирать, все бы работало сразу и как надо.

> в main-е (а можно и в плагине каком нибудь - все равно ж
> per-process) отключить, но блин, разве sysnative кто то
> отменял? С точки зрения 32-битного приложения все ВЫГЛЯДИТ
> в точности как ты рассказываешь. Или у тебя опять претензии
> к названию?
Мне пофиг как чтото выглядит с т.з. приложения. Проблема в том что приложение не может использоваться для исполнения его основных функций - хождения по файловой системе, а значит оно -поломаноновой архитектурой. То что оно не падает не означает, что оно работает верно.

> > > Вот здесь я не понимаю проблемы. Серьезно. Где
> именно
> > > видишь проблемы ты?
> > Проблема в том что теперь когда программируешь
> требуется
> > думать какой их HKLM\Software куда указывает. Есть
> сущность
> > - ключ реестра. И есть ее имя. Имя на то и имя чтобы
> > уникально идентифицировать сущность которую он
> означает. В
> Если ты программируешь согласно гайдлайнам МС, то тебе об
> этом думать как раз не надо. То есть не надо думать
> 32-битным компилятором ты будешь свой проект компилировать
> или 64-битным. Не нужно густо обмазывать код условной
> компиляцией с выбором разных строк для разных платформ. Ты
> просто пишешь так же как писал всегда.
Вот тут то и начинается вся фишка. Если программировать "согласно гайдлайнам" и ни о чем не думать оно конечно да. Но вот я уж так устроен что вначале пытаюсь понять высокоуровневую логику системы, и как бы так выразиться, ее эстетичность. Эстетичность системы в какой то мере выражается явной декларативностью ее поведения (как можно меньше алгоритмических special cases в коде) и инвариантностью ее архитектуры по отношению к тому с какой "точки обзора" ее рассматриваешь . Так вот редирекшн - это совсем не эстетично. Просто на скорую руку слабанный костыль, совершенно не обдуманный.

> > данном случае за одним именем скрывается две сущности,
> в
> > зависимости от того из какого кода ты его открываешь.
> Т.е.
> Когда ты запускаешь программу в виртуальной машине и она
> открывает свою виртуальную system32 тебе это тоже не
> нравится? Вроде название одно, а сущности разные.
>
> > С пуском лигаси софта все ок (не считая
> файлманагеров). Оба
> Создай в эксплорере пустой %SystemRoot%\sysnative
>
> > Проблема как раз в написании нативного софта который,
> > например, если имеет дело с легаси и нативным реестром
> > теперь ему надо их отдельно идентифицировать. Скажем
> была
> Здесь как раз упор на обратное. ТОЛЬКО если тебе нужны оба
> этих реестра (то есть твоя программа и так знает о них
> обоих) тебе нужно беспокоиться о разнице.
В том то и дело что если мне не нужны оба реестра, решения с HKEY_LOCAL_MACHINE(32/64) было бы достаточно для совершенно чистой миграции приложениявообщебез правки чего либо. А если нужны оба -я бы просто написал RegOpenKey(HKEY_LOCAL_MACHINE32, "Software...", ...) точно так же как сейчас приходится писать RegOpenKeyEx(HKEY_LOCAL_MACHINE, "Software...", ... KEY_WOW64_32KEY)..
Но в первом случае обращение к конкретному реестре декларируется как обычно - через его путь, а во втором (как сейчас реализовано) - почемуто через AccessMask, которая вообще для этого не предназначена. Это ACCESS_MASK которая проверяется с DACL объекта, а в нее впердолили (нет другого слова) еще и идентификацию объекта.
Кстати для файловой системы тоже можно было бы сделать раздельные симлинки для х64/х86 - и с тем же успехом отправлять system32 SysWOW64 или System64 в зависимости от контекста. Это было бы более декларативно (настраиваемо на уровне FS) чем некий алгоритм в ядре который парсит и подменяет какие то захардоженные пути.

> > Вкратце - я сейчас работаю над продуктом который
> > виртуализует ФС и реестр в юзермоде, и очень много
> поимел
> > геморроя пока имплементил дубликат вашего
> > рефлекшна/редирекшна на виртуальной ФС.
> Рефлекшн мне самому не нравится. Редирекшн решает именно ту
> задачу, для которой создавался - поддержка 32-битных
> приложений с одновременным облегчением миграции. Ну считай,
> что 32-битные приложения исполняются в виртуальной машине,
> у которой реестр не такой, как в хост-системе. Какие
> проблемы?
Проблемы такие что 32битные приложения взаимодействуют с 64хбитным. Welcome to real world :)

> ЗЫ: Я не то, чтобы против твоего решения (я бы вполне мог
> собрать все условно компилируемые вещи в один файл при
> необходимости), просто я не вижу чем же оно ЛУЧШЕ текущего.
честно говоря и мне спорить поднадоело :) все равно останемся при своих мнениях а винду уже никто не переделает - просто ярмо обратной совместимости у вас нынче стало значительно тяжелее :)
<operating systems> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach