информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медГде водятся OGRыСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / operating systems
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[UPD] Нет. Делается это по большей части в ядре. 18.07.09 02:02  Число просмотров: 4531
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
Отредактировано 20.07.09 19:48  Количество правок: 6
<"чистая" ссылка>
> > им вздумается. То есть по сути перенаправление это и
> есть
> > старые добрые симлинки, только реализованные в виде
> некого
> > захардкоженного в ядре алгоритма и усложненного
> доступа к
> > "спрятанным" объектам.
> Насколько я понимаю, все это делается полностью в юзермоде
> - при пересечении границы "виртуальной x86 машины" (как я
> уже говорил - параметры сисколов все равно конвертятся).
Нет. Делается это по большей части в ядре. По кр мере вроде как можно скормить те самые KEY_WOW64_*** флаги в NtOpenKey 64'битной версии - чтобы открыть 32'битный реестр.
Насчет FS не уверен, не дебажил, но подозреваю тоже в ядре. Тебе ведь проще - глянь сырцы и посмотри)
Если же и правда все это в юзермодной wow64 прослойке то это хоть что-то правильно сделано:)
К сожалению доступа к х64 системе до понедельника у меня не будет потому конкретно покопаться не могу.
[UPD] Порылся в registry redirection/reflection. Так вот redirection сделан в ядре, а reflection - в advapi32.dll :)
То есть оно оказывается еще и размазано тонким слоем :)

> > "точки обзора" ее рассматриваешь . Так вот редирекшн -
> это
> > совсем не эстетично. Просто на скорую руку слабанный
> > костыль, совершенно не обдуманный.
> Считай, что 32-битные приложения работают в собственной
> виртуальной машине с собтсвенным реестром и собственной ФС.
Но ведь это не так :) У них же все общее, кроме файлов и реестра - всякие мутексы, окна etc.

> > В том то и дело что если мне не нужны оба реестра,
> решения
> > с HKEY_LOCAL_MACHINE(32/64) было бы достаточно для
> > совершенно чистой миграции приложениявообщебез
> правки
> > чего либо. А если нужны оба -я бы просто написал
> > RegOpenKey(HKEY_LOCAL_MACHINE32, "Software...", ...)
> точно
> > так же как сейчас приходится писать
> > RegOpenKeyEx(HKEY_LOCAL_MACHINE, "Software...", ...
> > KEY_WOW64_32KEY)..
> Неправда же. Сейчас тебе приходится писать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
> код только в специфичных случаях (когда 32-битному
> приложению по какой то причине нужны x64 ключи). Ты же
> предлагаешь сделать полностью обратное: заставить "платить"
> всех, чтобы специфичные случаи были удобнее.
Нет. Я предлагаю написать в winnt.h:
#ifdef _WIN64
# define HKEY_LOCAL_MACHINE HKEY_LOCAL_MACHINE64
#else
# define HKEY_LOCAL_MACHINE HKEY_LOCAL_MACHINE32
#endif
причем HKEY_LOCAL_MACHINE32 численно равно "старому" HKEY_LOCAL_MACHINE
так что код который не лезет в чужой реестр будет просто пользоваться HKEY_LOCAL_MACHINE
А кому нужен чужой - тот напишет HKEY_LOCAL_MACHINE32 или 64. Все просто и прозрачно и не требовало бы никаких изменений исходников при миграции. Просто пересобрать с новым SDK (что по любому требуется сделать)


> > Кстати для файловой системы тоже можно было бы сделать
> > раздельные симлинки для х64/х86 - и с тем же успехом
> > отправлять system32 SysWOW64 или System64 в
> зависимости от
> > контекста. Это было бы более декларативно
> (настраиваемо на
> > уровне FS) чем некий алгоритм в ядре который парсит и
> > подменяет какие то захардоженные пути.
> Какие симлинки? Вводить новый объект, новый атрибут в NTFS
> и пр.? Зачем, если все равно результат будет такой же: в
> зависимости от контектса тебя перенаправят по одному из
> путей.
Разница в том что это было бы декларировано на уровне атрибутов файлов/директорий (и управлялось бы на том же уровне, без привлечения специального API), а сейчас это декларировано на уровне кода в ядре (и добавлено специальное API для того чтобы этим кодом управлять).
<operating systems> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach