Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Может и так - я и сам не разбирался. Хотя все равно... 18.07.09 03:30 Число просмотров: 4925
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Нет. Делается это по большей части в ядре. По кр мере вроде Может и так - я и сам не разбирался. Хотя все равно подозреваю именно wow64.dll (или где там все сисколы преобразуются).
> как можно скормить те самые KEY_WOW64_*** флаги в NtOpenKey Погодь, это ж только для самих wow64 приложений (то есть для 32-битных), а сисколлы все 64-битные. Зачем им эти ключи, если они могут напрямую все открывать - их никто никуда не перенаправляет.
> 64'битной версии - чтобы открыть 32'битный реестр. > Насчет FS не уверен, не дебажил, но подозреваю тоже в ядре. > Тебе ведь проще - глянь сырцы и посмотри) :-)
На досуге гляну - сейчас времени нет ковыряться
> Если же и правда все это в юзермодной wow64 прослойке то > это хоть что-то правильно сделано:) Вообще то wow64 это именно юзермодная прослойка (wow64*.dll) - там преобразуются все аргументы для сисколов. Как по мне было бы логично и пути виртуализовать там же
> > всех, чтобы специфичные случаи были удобнее. > Нет. Я предлагаю написать в winnt.h: > #ifdef _WIN64 > # define HKEY_LOCAL_MACHINE HKEY_LOCAL_MACHINE64 > #else > # define HKEY_LOCAL_MACHINE HKEY_LOCAL_MACHINE32 > #endif > причем HKEY_LOCAL_MACHINE32 численно равно "старому" > HKEY_LOCAL_MACHINE Логично. Я подумаю, какие проблемы с этим могут быть.
> Разница в том что это было бы декларировано на уровне > атрибутов файлов/директорий (и управлялось бы на том же > уровне, без привлечения специального API), а сейчас это > декларировано на уровне кода в ядре (и добавлено > специальное API для того чтобы этим кодом управлять). Атрибут не файла, а MFT записи. В целом такой же "костыль" как и текущее решение. Повторю еще раз: воспринимай wow64 как "легкую" виртуальную машину.
|
|
|