Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
хехе. а ты вот сам почитай вашу же документацию :) 18.07.09 03:38 Число просмотров: 5396
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
|
> > как можно скормить те самые KEY_WOW64_*** флаги в > NtOpenKey > Погодь, это ж только для самих wow64 приложений (то есть > для 32-битных), а сисколлы все 64-битные. Зачем им эти > ключи, если они могут напрямую все открывать - их никто > никуда не перенаправляет. хехе. а ты вот сам почитай вашу же документацию :)
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa384129(VS.85).aspx
..The following flags enable 32-bit applications to access reflected keys in the 64-bit registry view and 64-bit applications to access reflected keys in the 32-bit registry view
.. Note The Wow6432Node key is reserved. For compatibility, applications should not use this key directly.
Видишь, сам начал путаться ;)
> > Если же и правда все это в юзермодной wow64 прослойке > то > > это хоть что-то правильно сделано:) > Вообще то wow64 это именно юзермодная прослойка > (wow64*.dll) - там преобразуются все аргументы для > сисколов. Как по мне было бы логично и пути виртуализовать > там же А ты посмотри сырцы, да :)
> > > всех, чтобы специфичные случаи были удобнее. > > Нет. Я предлагаю написать в winnt.h: > > #ifdef _WIN64 > > # define HKEY_LOCAL_MACHINE HKEY_LOCAL_MACHINE64 > > #else > > # define HKEY_LOCAL_MACHINE HKEY_LOCAL_MACHINE32 > > #endif > > причем HKEY_LOCAL_MACHINE32 численно равно "старому" > > HKEY_LOCAL_MACHINE > Логично. Я подумаю, какие проблемы с этим могут быть. А никаких :)
Понятное дело что в HKEY_LOCAL_MACHINE32 надо будет сделать пачку симлинок на ключи HKEY_LOCAL_MACHINE64 - то есть ровно те ключи что ща как бы shared - сделать линками.
> > Разница в том что это было бы декларировано на уровне > > атрибутов файлов/директорий (и управлялось бы на том > же > > уровне, без привлечения специального API), а сейчас > это > > декларировано на уровне кода в ядре (и добавлено > > специальное API для того чтобы этим кодом управлять). > Атрибут не файла, а MFT записи. В целом такой же "костыль" > как и текущее решение. Повторю еще раз: воспринимай wow64 > как "легкую" виртуальную машину. Философский вопрос. Для меня wow64 это часть винды, как ни крути, и воспринимать ее надо именно так.
|
|
|