Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать... 14.11.09 01:24 Число просмотров: 5006
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
|
> > Бесполезные импортные авто (достаточно совкового > "ведра с > > гайками" - лишь бы ездило и редко ломалось); > > Во-первых - "ведро с ботами" потому так и называется, что > из него болты сыпются.
Во-первых - не путай понятия "стрелять болтами" и "сыпать гайками" :)
> Во-втрых - кому-то надо ездить много и быстро и чтобы мафын > не отвлекал на ремонт, а кому-то надо залезть туда, "куда > голова не лезет".
Во-вторых - кому и главное ГДЕ надо ездить быстро? На Porsche Cayene по московским пробкам?
> Я, например, езжу на УАЗике илежу под ним > каждый день, но то, чего я сним делаю никакой другой > автомобиль не выдержит, потому - альтернативы нет.
Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше, чем твой УАЗ.
> А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль "справа на > потолке".
Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
"Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость" существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же, как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с быстрой матрицей;
|
|
|