информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsАтака на InternetЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / operating systems
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
По технико-экономическим показателям УАЗ на порядок круче армейского Хаммера 14.11.09 06:27  Число просмотров: 5131
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Как это "нет альтернативы"? Японские джипы - прекрасная
> альтернатива! Mitsubishi, например... Выдержит даже больше,
> чем твой УАЗ.

"Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как сам по себе, так и в обслуживании. "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги! А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю и дрова не надо покупать и дом построил.

>
> > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра с
> > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни -
> > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль
> "справа на
> > потолке".
>
> Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил".
> "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; "проходимость"
> существенно выше любой настольной MS OS; отличный внешний
> вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы
> ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка кузова
> и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая же,
> как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - прямо
> перед водителем, а справа или слева - выбирается водителем
> за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей
> двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с
> быстрой матрицей;

А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с автомобилем" это какую наценку даст? У меня по служебной необходимости был старенкий нотик "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР. Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, когда контур выделения магическим лассо рисуешь. Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?

Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
<operating systems> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach