Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром... 14.11.09 16:11 Число просмотров: 5360
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
|
> "Заряженный" УАЗ делает Хаммера даже в песках, для которых > тот, собсно, проектировался, а все из-за того, чтона > Хаммере - автомат. Закапывается Хаммер в слабых грунтах > потому, что автомат не может предвидеть, какой грунт будет > впереди и заранее воткнуть пониженную, а водила с > "кочергой" - может. И при этом УАЗ в 10 раз дешевле, как > сам по себе, так и в обслуживании.
Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. Цена таже...
> "Паджерик" с "Деликой", безусловно, весьма неплохие ездуны, > за счет фултайма и АБС они убходят УАЗ в снегу, например, > но цена и неремрнтопригодность в экстремальных условиях... > И назови мне иножип, который способен, как трактор тащить > за собой волоком 2х-кубовое бревно из тайги!
А кто проверял? Тот, кто может позволить себе "Паджерика"?
> А я уже 10 лет кубов по 10 валежника в год вытаскиваю > и дрова не надо покупать и дом построил.
По телеку мужика показывали - возит дрова из тайги на огромных железных санях, которые тянет списаным БТРом.
> > > А Дриста с Семеркой это, как раз "импортные ведра > с > > > болтами" ни - скорости, ни - проходимости, ни - > > > экономичнсти и сыпется постоянно, да еще и руль > > "справа на > > > потолке". > > > > Сразу видно, что ты на 7-ке "не ездил". > > "Скорость" однозначно выше, чем у Висты; > "проходимость" > > существенно выше любой настольной MS OS; отличный > внешний > > вид; надежные, хорошо проработанные инженерами "узлы > > ходовой"; прочная защита картера; горячая оцинковка > кузова > > и прекрасное антикорозийное покрытие; стоимость такая > же, > > как у предыдущих моделей; руль там, где и положено - > прямо > > перед водителем, а справа или слева - выбирается > водителем > > за пару минут; симуляция любой из предыдущих моделей > > двойным кликом; широкоугольная камера заднего обзора с > > быстрой матрицей; > > А какой все ценой? Тот же автопример: камера заднего обзора > "по частям" мне обойдется в пару тыр, а "в комплекте с > автомобилем" это какую наценку даст?
Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?
> У меня по служебной необходимости был старенкий нотик > "Компак" 166 под 98 и рядом "Пень-4" под ХР.
Ключевое слово - был. У тебя же сейчас не iP-MMX-233MHz?
> Так вот, Фотошоп под 98 - летал, а под ХР - ползал, да еще > и подвисал постоянно в самый неподходящий момент, > когда контур выделения магическим лассо рисуешь. > Твоя 7-ка встанет на 166 пенек с 128 метрами мозгов?
А зачем? Она у меня встала на систему, сравнимую со стоимостью системы на базе 166-го пня в момент его выхода на рынок. При этом я получил 4 ядра, а не одно.
Смог бы я одновременно держать загруженными и функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
> Закон МУра - мурА! Количество вентилей удваивается, а > скорость обработки полезной информции - нет. Потому, что > программы обрастают всякими "рюшечками" и "помпушечками", > которые и сжирают вновьпоявляющиеся ресурсы.
Ответил выше.
|
|
|