Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Безусловно! Тока сравнение будет совсем не в пользу Хаммера 15.11.09 06:02 Число просмотров: 5224
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
> Хаммер надо сравнивать не с УАЗом, а с армейским Тигром. > Цена таже...
С чего ты взял что цена - таже? Тигра - это урезанная "Шишка", а 66 в несколько раз дешевле и ремонтировать его можно зимой посреди тайги с помощю лома.
> Какую? Стоимость камеры + стоимость установки + наценка за > гарантийное обслуживание + налоги + пошлины (если импорт)?
Не передергивай! Ты же прекрасно понимаешь, что я имею в виду: наценку на "заряженность" тачки в салоне, а не опциональную модернизацию уже купленной.
> При этом я получил 4 ядра, а не одно. > Смог бы я одновременно держать загруженными и > функционирующими на 166 пне со 128Мб оперативки под Win98: > Skype, MSN Messanger, обозреватель интырнет, KIS с > разросшейся базой сигнатур, RDP клиента, MSSQL2008Std и еще > WinXP в виртуальной среде ? При этом не замечая каких-либо > тормозов, если нет интенсивного обращения к ЖД.
4 ведра чего? Ты представляешь, какое быстродействие было бы у современного компа при эффективности, как у 98 (другое дело, что 98 не сумеет воспользоваться всем этим богатством), но 7ка - это тот самый пароходик, у которого весь пар уходит в гудок! А на том нотике у меня постоянно было по 20 окон ИЕ + Фотошоп + Ворд + Эксел + ДОСовская программа связи с объектом (собсно, из-за нее и 98) и все работало и переключалось без тормозов.
|
|
|