информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Требуется расштфровка 26.06.01 20:14  Число просмотров: 671
Автор: _Maniak_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Программой SpyNet v3.14 b. 4 - http://camera.tomsk.ru/spynet3121.exe
были перехвачены TCP пакеты. Информация о пакетах содержится в файле http://camera.tomsk.ru/uo.cap

История происхождения пакетов такова: есть в интернете игровой сервер UltimaOnline (называется он Forsaken World). Его ip 217.106.124.218 (виден в пределах городской сети г. Томска). Соединение с ним происходит посредством программы-клиента. Клиент запрашивает у пользователя логин и пароль. Далее передает их серверу (сервер постоянно посылает "ответные" пакеты). Затем программа-клиент предоставляет выбрать сервер, на котором пользователь хочет играть (в настройках клиента сделано так, чтобы в списке был только сервер Forsaken World). Происходит соединение с игровым сервером и сервер выдает сообщение о том, что либо пароль, либо логин неправильные. Клиент соответственно выкидывает табличку с предупреждением.

Требуется из этих пакетов выцепить ПАРОЛЬ, если учесть, что логин barabashka и пароль не существуют на сервере. Т. е. интересна лишь СУТЬ передачи и кодирования логина и пароля в TCP пакетах клиента-сервера UO.

Пароль вводился мной и заранее известен. По нему я буду определять, правильно ли вы раскодировали пакеты.
<networking> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach