информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsЗа кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
У игры отдельный клиент. в настройках клиента опций proxy я... 19.05.09 03:54  Число просмотров: 2547
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
У игры отдельный клиент. В настройках клиента опций PROXY я не нашёл. Но даже если бы они и были, то насколько безопасно их использование (в том смысле, что клиент сможет запалить игру через один модем)?

Можно ли где-нибудь в сетевых настройках сделать так, чтобы весь трафик шёл через определённый PROXY?

Свойства обозревателя ведь вроде только для Internet Explorer'а задают PROXY или я не прав?
<networking> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach