Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Провайдеру позвонить конечно можно, и уведомить его что... 24.10.09 01:17 Число просмотров: 2456
Автор: sorokinvj Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Провайдеру позвонить конечно можно, и уведомить его что сменился мак адрес тоже можно. Проблема в том, что это Израиль. И если вы не имели дело с местными компаниями я боюсь не смогу вам объяснить каково это. Они, как бы это сказать, очень ревностно относятся к любыми нестандартным подходам что ли...
Вот есть хороший пример, правда в оффтоп если позволите:
Есть компания - поставщик телевизионных каналов. Надумал тут я сменить ресивер, чтобы принимать каналы HD. А у меня возьми и спроси - а у вас есть разьем HDMI на телевизоре? А у меня вроде плзама, и вроде HD, но кроме композитного и компонетных входов больше ничего нет. Стал я все это объяснять оператору кол-центра, что мол так и так, продайте ресивер, и не мучайте а как подключить я уж разберусь. А мне в ответ: "Нет, если у вас входа hdmi нету, то продать мы вам новый ресивер не можем, потому что вот однажды у нас его купили, подключили к обычному телевизору, качество картинки осталось прежним, а на нас взяли и подали в суд, поэтому мы теперь проверяем наличие разъема". Вот кто бы мог подумать, что тут так?
Так что со сменой модема-роутера я даже боюсь предположить что может быть.:)
|
|
|