информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Атака на InternetГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Провайдеру позвонить конечно можно, и уведомить его что... 24.10.09 01:17  Число просмотров: 2175
Автор: sorokinvj Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Провайдеру позвонить конечно можно, и уведомить его что сменился мак адрес тоже можно. Проблема в том, что это Израиль. И если вы не имели дело с местными компаниями я боюсь не смогу вам объяснить каково это. Они, как бы это сказать, очень ревностно относятся к любыми нестандартным подходам что ли...

Вот есть хороший пример, правда в оффтоп если позволите:

Есть компания - поставщик телевизионных каналов. Надумал тут я сменить ресивер, чтобы принимать каналы HD. А у меня возьми и спроси - а у вас есть разьем HDMI на телевизоре? А у меня вроде плзама, и вроде HD, но кроме композитного и компонетных входов больше ничего нет. Стал я все это объяснять оператору кол-центра, что мол так и так, продайте ресивер, и не мучайте а как подключить я уж разберусь. А мне в ответ: "Нет, если у вас входа hdmi нету, то продать мы вам новый ресивер не можем, потому что вот однажды у нас его купили, подключили к обычному телевизору, качество картинки осталось прежним, а на нас взяли и подали в суд, поэтому мы теперь проверяем наличие разъема". Вот кто бы мог подумать, что тут так?

Так что со сменой модема-роутера я даже боюсь предположить что может быть.:)
<networking> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach