информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Может я не в кассу :-(, но все-же... 14.10.02 21:19  Число просмотров: 1226
Автор: SerpentFly <Vadim Smirnov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Эта забавная штучка называется PPPoE(PPP over Ethernet), сетевой интерфейс, который получает реальный адрес на самом деле виртуальный, все пришедшие на него пакеты перепаковываются в PPP-фреймы, а затем PPP-фреймы укладываются в Ethernet-фреймы и отправляются на реальный сетевой интерфейс, откуда уходят на сконфигурированый МАС адрес. Сделано это было для того чтобы заюзать методы аутентификации и подсчета трафика присущие PPP в Ethernet сетях. В винде реализовано это может быть например в виде NDIS Intermediate драйвера, на верхнем уровне виртуальный сетевой интерфейс прибинденный к TCP/IP, на нижнем протокольный драйвер открывший реальный(железный) сетевой интерфейс. При этом для оригинального TCP/IP существуют две сетевые карты (реальная и виртуальная).

Как бы к слову, но не поделу (чтобы показать что есть другие варианты). Например, такой провайдер как AOL тоже устанавливает виртуальный сетевой интерфейс, который передает все посланные на него пакеты приложению в user-mode, которое их определенным образом упаковывает(не помню точно, но может и шифрует) и передает в TCP потоке на удаленный хост уже через реальный интерфейс. Разумеется все что приходит в этом потоке обратно распаковывается и передается сетевому интерфейсу, который потом предьявляет полученное TCP/IP стеку от своего имени. Таким образом подсчитывается сколько вы проработали в платной сети AOL... Думаю вы догадались, что виртуальный интерфейс смотрит во внутреннюю сеть AOL.
<networking> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach