информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsГде водятся OGRыАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный взлом GoDaddy 
 Просроченный сертификат ломает... 
 Phrack #70/0x46 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / networking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
HALF-LIFE 06.12.02 21:32  Число просмотров: 869
Автор: pup3 Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 06.12.02 21:38  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
1. Есть у нас на работе "общезаводская" сеть: несколько "локальных" сетей (каждая из W98/WMe/W2k), объединены через новеловский сервер в "общезаводскую" сеть ,- соединение идет через вторую сетевую карту, которая стоит на одном из компьютеров "локальной" сети (на этом компьютере (назовем его "головным"), устанавливается новеловский клиент).
2. На одной из "локальных" сеток играют в HALF-LIFE.

Как из остальных "локалок" сыграть в HALF-LIFE (всем вместе), если это на настоящее время возможно сделать только с "головного" компьютера "локальной" сети ? Посоветуйте: что поставить, что почитать и т.п.

ЗЫ: Еще хотел бы спросить, почему у меня не получается соединить в HALF-LIFE две машины под W2k (если одна W2k, а другая W98, то получается) ?
<networking> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach