информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hacking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Наверное примерно так... 07.06.04 18:26  Число просмотров: 2321
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Насколько я знаю в большинстве сетевых версий игр подобных NFS, игровой сервер используется в основном для организации обмена в игровой группе. Т.е. реально это не "game server", а "connect server".

Такой "connect" сервер ведет список игроков, организует вызовы (приглашения к игре) и игровые группы, но не обслуживает сам процесс игры. Обычно connect-сервер поручает одному из участников игровой группы роль "game"-сервера в этой группе. Могут быть более сложные и более оптимизированные варианты, как например задействование udp-multicast от назначенного "game"-сервера к клиентам в пределах LAN.

А у вас получилось наверное так:
Кто-то попал (специально или по ошибке connect-сервера) в вашу игровую группу, и был назначен game-сервером. Соответственно все участники игры в вашей LAN подключились к "засланному" game-серверу через NAT, и все прекрасно работало...
<hacking> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach