Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Наверное примерно так... 07.06.04 18:26 Число просмотров: 2321
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
Насколько я знаю в большинстве сетевых версий игр подобных NFS, игровой сервер используется в основном для организации обмена в игровой группе. Т.е. реально это не "game server", а "connect server".
Такой "connect" сервер ведет список игроков, организует вызовы (приглашения к игре) и игровые группы, но не обслуживает сам процесс игры. Обычно connect-сервер поручает одному из участников игровой группы роль "game"-сервера в этой группе. Могут быть более сложные и более оптимизированные варианты, как например задействование udp-multicast от назначенного "game"-сервера к клиентам в пределах LAN.
А у вас получилось наверное так:
Кто-то попал (специально или по ошибке connect-сервера) в вашу игровую группу, и был назначен game-сервером. Соответственно все участники игры в вашей LAN подключились к "засланному" game-серверу через NAT, и все прекрасно работало...
|
|
|