информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hacking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я ж писал, надо письменное (на бумаге) заявление... 23.05.05 12:07  Число просмотров: 3322
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > Звонили в колл центр? Там сидят чайники и доступа у
> них ни
> > к чему нет. Санкцию на доступ к ДСП информации выдает
> топ
> > менеджмент. Если есть желание пишите письменное
> обращение в
> > службу безопасности компании, может помогут:-) Найти
> > виновников, а не вернуть деньги:-)
> Да хотя бы это. Вот только где бы раздобыть хоть обычный
> хоть электронный почтовый адрес тамошних безопасников. Не
> сюда же http://www.kyivstar.net/site.php/ru/feedback в
> конце концов писать
Я ж писал, надо письменное (на бумаге) заявление... Узнайте в справочной адрес представительства, заезжайте и заполняте форму жалобы. Подробнее опять же в справочной.

> У нас в спальном районе как минимум три дилерские точки и
> купить карточку я мог в любой из них. Единственный раз,
Точка входа карточек может быть одна.
> когда "неизвестные" аферисты попросили у меня серийник
> карточки - она оказалась активированной, до этого ни разу
> не было случая чтобы купленная карточка оказалась
> активированной. Мне легче поверить в то, что у кого то
> появилась техническая возможность активировать карточки по
> одному серийнику, чем в то, что существует сговор дилерской
> сети и мое передвижение к какому то конкретному пункту
> отслеживают и конкретно мне продают паленую карточку просто
> потому, что перед этим мне звонили.
Никто не за кем не следит, просто продают "прочитанные" карточки и рассылают сообщения, при высокой плотности считывания карточек и рассылки СМС есть высокая вероятность найти жертву.


> диспетчера в call-центрах будут более скептически
> относиться к такой информации.
Операторы колл центра никак не "относятся" к жалобам клиентов. Их учат работать по готовым алгоритмам решения проблем клиента. И если алгоритм не дает решения проблемы - отсылают в тех центр. Причем киевстар ногами (телефон тех центра не дают, а только физ адрес). ИМХО сидят киборги (ничего личного!) с приятными голосами и отрабатывают зарплату (не большую), при этом их активно мониторят на тему отработаных минут разговора с клиентом.
<hacking> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach