Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я ж писал, надо письменное (на бумаге) заявление... 23.05.05 12:07 Число просмотров: 3213
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
> > Звонили в колл центр? Там сидят чайники и доступа у > них ни > > к чему нет. Санкцию на доступ к ДСП информации выдает > топ > > менеджмент. Если есть желание пишите письменное > обращение в > > службу безопасности компании, может помогут:-) Найти > > виновников, а не вернуть деньги:-) > Да хотя бы это. Вот только где бы раздобыть хоть обычный > хоть электронный почтовый адрес тамошних безопасников. Не > сюда же http://www.kyivstar.net/site.php/ru/feedback в > конце концов писать Я ж писал, надо письменное (на бумаге) заявление... Узнайте в справочной адрес представительства, заезжайте и заполняте форму жалобы. Подробнее опять же в справочной.
> У нас в спальном районе как минимум три дилерские точки и > купить карточку я мог в любой из них. Единственный раз, Точка входа карточек может быть одна.
> когда "неизвестные" аферисты попросили у меня серийник > карточки - она оказалась активированной, до этого ни разу > не было случая чтобы купленная карточка оказалась > активированной. Мне легче поверить в то, что у кого то > появилась техническая возможность активировать карточки по > одному серийнику, чем в то, что существует сговор дилерской > сети и мое передвижение к какому то конкретному пункту > отслеживают и конкретно мне продают паленую карточку просто > потому, что перед этим мне звонили. Никто не за кем не следит, просто продают "прочитанные" карточки и рассылают сообщения, при высокой плотности считывания карточек и рассылки СМС есть высокая вероятность найти жертву.
> диспетчера в call-центрах будут более скептически > относиться к такой информации. Операторы колл центра никак не "относятся" к жалобам клиентов. Их учат работать по готовым алгоритмам решения проблем клиента. И если алгоритм не дает решения проблемы - отсылают в тех центр. Причем киевстар ногами (телефон тех центра не дают, а только физ адрес). ИМХО сидят киборги (ничего личного!) с приятными голосами и отрабатывают зарплату (не большую), при этом их активно мониторят на тему отработаных минут разговора с клиентом.
|
|
|