Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я тоже так думаю 23.05.05 12:07 Число просмотров: 3377
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Вот первое вполне реально.
Я тоже так думаю
> А что компания не хочет этим > заниматься - это настораживает и подрывает к ней доверие.
Ну во первых, это не компания, а оператор из call-центра - они вообще могут ничего не смыслить ни в безопасности ни в курсе компании. Перед ними положили бумажку a-la faq, если чего то нет на бумажке: извините-ничем-помочь-не-можем. Другой вопрос, как бы достучаться дальше этого самого call-центра
> Можно попробовать позвонить туда еще раз и записать > подобный разговор, так на всякий, если пойдете дальше по > инстанциям...
Ну во первых у меня нет технической возможности записать в нормальном качестве разговор по мобильному телефону, а во-вторых это будет всего лишь мнение отдельно взятого оператора а не позиция киевстара в целом. А доверие лично у меня уже подорвано - еще один подобный финт и они теряют как минимум около десятка клиентов
|
|
|