информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный взлом GoDaddy 
 Просроченный сертификат ломает... 
 Phrack #70/0x46 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hacking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Спасибо за совет - так и сделаю 23.05.05 12:19  Число просмотров: 2970
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я ж писал, надо письменное (на бумаге) заявление... Узнайте
> в справочной адрес представительства, заезжайте и заполняте
> форму жалобы. Подробнее опять же в справочной.

Ну, что бумажное - это я понял. Просто интересовался, где бы еще адрес взять (не надо еще раз объяснять - уже понял, что в представительстве :-) )

> Точка входа карточек может быть одна.

Тут в другом треде тоже появилась такая мысль: либо при распечатке либо при транспортировке (при помощи томографа) уводят базу а аферисты нужны для отвода глаз. Вот только все равно не совсем понятно, но фига все так сложно, если можно сразу просить секретный код. При достаточно высокой плотности СМС-ок найти "лоха" не так уж и сложно

> Никто не за кем не следит, просто продают "прочитанные"
> карточки и рассылают сообщения, при высокой плотности
> считывания карточек и рассылки СМС есть высокая вероятность
> найти жертву.

Звучит вполне логично

> Операторы колл центра никак не "относятся" к жалобам
> клиентов. Их учат работать по готовым алгоритмам решения
> проблем клиента. И если алгоритм не дает решения проблемы -
> отсылают в тех центр. Причем киевстар ногами (телефон тех
> центра не дают, а только физ адрес). ИМХО сидят киборги
> (ничего личного!) с приятными голосами и отрабатывают
> зарплату (не большую), при этом их активно мониторят на
> тему отработаных минут разговора с клиентом.

Полностью совпадает с моими личными впечатлениями. Держать на такой работе квалифицированного специалиста (как следствие с высокой зарплатой) для того, чтобы он раз в месяц мог грамотно ответить на нестандартный вопрос, а все остальное время рассказывал в каком порядке набирать цифры - невыгодно.
<hacking> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach