Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Спасибо за совет - так и сделаю 23.05.05 12:19 Число просмотров: 3277
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> Я ж писал, надо письменное (на бумаге) заявление... Узнайте > в справочной адрес представительства, заезжайте и заполняте > форму жалобы. Подробнее опять же в справочной.
Ну, что бумажное - это я понял. Просто интересовался, где бы еще адрес взять (не надо еще раз объяснять - уже понял, что в представительстве :-) )
> Точка входа карточек может быть одна.
Тут в другом треде тоже появилась такая мысль: либо при распечатке либо при транспортировке (при помощи томографа) уводят базу а аферисты нужны для отвода глаз. Вот только все равно не совсем понятно, но фига все так сложно, если можно сразу просить секретный код. При достаточно высокой плотности СМС-ок найти "лоха" не так уж и сложно
> Никто не за кем не следит, просто продают "прочитанные" > карточки и рассылают сообщения, при высокой плотности > считывания карточек и рассылки СМС есть высокая вероятность > найти жертву.
Звучит вполне логично
> Операторы колл центра никак не "относятся" к жалобам > клиентов. Их учат работать по готовым алгоритмам решения > проблем клиента. И если алгоритм не дает решения проблемы - > отсылают в тех центр. Причем киевстар ногами (телефон тех > центра не дают, а только физ адрес). ИМХО сидят киборги > (ничего личного!) с приятными голосами и отрабатывают > зарплату (не большую), при этом их активно мониторят на > тему отработаных минут разговора с клиентом.
Полностью совпадает с моими личными впечатлениями. Держать на такой работе квалифицированного специалиста (как следствие с высокой зарплатой) для того, чтобы он раз в месяц мог грамотно ответить на нестандартный вопрос, а все остальное время рассказывал в каком порядке набирать цифры - невыгодно.
|
|
|